Как рассказывалось раньше, соединения фланцев объектов гидроэнергетики и устройств довольно часто подвергаются не только влиянию внутреннего давления, но и крутящим моментам и радиальным нагрузкам. В связи с трудностью теоритической задачи происходит необходимость экспериментального сопротивления и изменения фланцевых соединений во время синхронного приложения разных видов нагрузок.
Необходимость исследований деформации крепежа и фланцев Для того, чтобы произвести косвенную проверку напряжения в крепеже (шпильках либо болтах) – может быть проведено испытание на усталость соединений фланцев в виде кольца при условии наложения одновременно меняющихся 1) крутящего момента 2) осевой силы.
Раньше проводились испытания на моделях из металла тонкостенных валов и их соединения фланцев. Они обязаны были проявить влияние на усталостную прочность последующих факторов: диаметральных зазоров между отверстиями во фланцах и болтами, коэффициента затяга соединения и неких особенностей систем соединений фланца.
Нужно заметить, что во время экстремальных нагрузок до полного разрушения всех болтов было заметно разрушение для начала двух-четырех болтов. Поменяв разрушившиеся болты новыми, есть возможность продолжить испытание до полного разрушения следующих болтов. Это дает подтверждение предложению о том, что во время посадки болтов с небольшими зазорами болты принимают существенно неровные доли поперечной нагрузки в зависимости от крутящего момента.
Болты с припасованными поясками полностью разрешались, обычно по сечениям, которые совпадают со стыковой плоскостью, хоть и площади данных сечений превосходили в 1.3 раза объем сечений болтов в части резьбы. Это говорит о том, что при условиях испытаний по стыковым поверхностям происходили сдвигающие усилия.
Кстати, у нас можно заказать беспроводные сигнализации gsm (читать) с бесплатной установкой и по выгодным ценам.