Из исследований и опыта эксплуатации соединений фланцев понятно, что фланцевые соединения прекращают свою работу в результате усталостных повреждений болтов, зоны перехода от оболочек к фланцам и самих фланцев. Закон распределения и величины напряжений неизвестны.
Опыт применения соединений фланцев, валов гидротурбин и разных других деталей, а еще экспериментальное исследования износостойкости моделей соединений, фланцев трубчатых валов показывают, что соединения фланцев выходят из строя из-за усталостных разрушений болтов. При этом существующие экспериментальные исследования утвердили предположение, что при увеличении коэффициента затяга до определенного значения, есть возможность добиться существенного уменьшения напряжения изгиба в сечениях и болтах перехода от оболочек к фланцам, а следовательно, повысить износостойкость не только оболочек, но и болтов, а также самих фланцев.
Соединения фланцев валов гидроагрегатов и иных машин воспринимают, исключая осевые силы и внутреннее давление, еще силы, которые параллельны плоскости стыка, вызваны крутящими моментами. Болты данных соединений фланцев довольно часто монтируются в отверстия фланцев «скользящей» посадкой с уклоном на то, что восприниматься крутящий момент будет сечениями болтов, которые совпадают со стыковой плоскостью. Доли крутящего момента, которые воспринимаются крепежными изделиями, имеют возможность оказаться разными впоследствии разных зазоров между отверстиями во фланцах и болтами.
Если в данных условиях в соединении фланцев будет частичное раскрытие с образованием клиновидной щели, которая распространяется в участок расположения болтов, вероятность их полного разрушения намного увеличится. Поэтому появляется требования обеспечить и рассчитать определенные условия плотности в данных соединениях фланцев.
А если же вас интересует обслуживание компьютеров (смотреть) то мы подскажем где вы сможете заказать ремонт своего компьютера на дому и по низким ценам.