Эффективность повышения твердости

Эффективность повышения твердости улучшенных зубчатых колес, азотирования и закалки с нагревом т. в. ч. рабочих поверхностей их зубьев оценивали сопоставлением процессов изнашивания, зарегистрированных при сравнительных испытаниях, по отношению к процессам, характерным для зубчатых колес с заводской термообработкой. Испытания по оценке работоспособности при переменных нагрузочно-скоростных режимах и условиях смазки провели поисковым образом, регулируя условия по ходу опыта так, чтобы достичь предельных состояний, обусловленных поломками и заеданием рабочих поверхностей зубьев, позволяющих судить в некоторой степени о предельной несущей способности зубчатых пар. А если вас интересует красногорск офисы (смотреть) в нем, то мы подскажем сколько они стоят и где их арендовать.

Разделение кривых износа всех зубчатых пар партии на четыре группы: а, б, в, г — с различными перепадами твердости шестерен и колес позволило выявить влияние этого перепада на износостойкость шестерен, причем рассеивание кривых внутри каждой группы резко снизилось.

Информацию, представленную кривыми износа, существенно дополняет систематизация визуальных наблюдений за формированием контактных линий и развитием локальных повреждений рабочих поверхностей зубьев. После трехчасовой приработки внешний вид рабочих поверхностей зубьев всех шестерен и колес партии был одинаков: по обе стороны полюсной линии четко выделялись две контактные полосы, одна из которых распространялась на всю длину зуба, вторая иногда лежала в пределах от 0,5 до 1,06; только на нескольких зубьях имелись локальные повреждения в виде задиров, глубоких вырывов и раковин контактного выкрашивания. В конце испытания после 2–10е циклов нагружения у 14 из 30 зубчатых пар образовались зоны выкрашивания со стороны входа зубьев в зацепление, распространившиеся на длину 10–25 мм. Несколько крупных и ряд мелких раковин обычно группировались на одной из контактных полосок (например, на верхней у шестерни, на нижней — у колеса), иногда появлялись в зоне переходных эвольвентных участков у полюсной линии, после изнашивания головки и ножки зубьев.


Как накрутить рейтинг эффективности? | Практическое пособие
Узнать свой РЭ:
Скачать сборку модов для патча 0. 9. 2 (разверни описание):
1. Базовая сборка модов (оптимальный размер и набор модов):
= Расширенная версия Мультипака — много классных модов!
3.

Эффективность повышения твердости улучшенных зубчатых колес, азотирования и закалки с нагревом т. в. ч. рабочих поверхностей их зубьев оценивали сопоставлением процессов изнашивания, зарегистрированных при сравнительных испытаниях, по отношению к процессам, характерным для зубчатых колес с заводской термообработкой. Испытания по оценке работоспособности при переменных нагрузочно-скоростных режимах и условиях смазки провели поисковым образом, регулируя условия по ходу опыта так, чтобы достичь предельных состояний, обусловленных поломками и заеданием рабочих поверхностей зубьев, позволяющих судить в некоторой степени о предельной несущей способности зубчатых пар. А если вас интересует красногорск офисы в нем, то мы подскажем сколько они стоят и где их арендовать.

Разделение кривых износа всех зубчатых пар партии на четыре группы: а, б, в, г – с различными перепадами твердости шестерен и колес позволило выявить влияние этого перепада на износостойкость шестерен, причем рассеивание кривых внутри каждой группы резко снизилось.

Информацию, представленную кривыми износа, существенно дополняет систематизация визуальных наблюдений за формированием контактных линий и развитием локальных повреждений рабочих поверхностей зубьев. После трехчасовой приработки внешний вид рабочих поверхностей зубьев всех шестерен и колес партии был одинаков: по обе стороны полюсной линии четко выделялись две контактные полосы, одна из которых распространялась на всю длину зуба, вторая иногда лежала в пределах от 0,5 до 1,06; только на нескольких зубьях имелись локальные повреждения в виде задиров, глубоких вырывов и раковин контактного выкрашивания. В конце испытания после 2-10е циклов нагружения у 14 из 30 зубчатых пар образовались зоны выкрашивания со стороны входа зубьев в зацепление, распространившиеся на длину 10-25 мм. Несколько крупных и ряд мелких раковин обычно группировались на одной из контактных полосок (например, на верхней у шестерни, на нижней – у колеса), иногда появлялись в зоне переходных эвольвентных участков у полюсной линии, после изнашивания головки и ножки зубьев.