Анализ условий гидродинамической смазки в зацеплении испытанных передач

В то же время при смазке шестерен, ранее приработанных на других маслах, базовым маслом скорости изнашивания изменяются в широких пределах и не могут быть просто увязаны с интенсивностью их изнашивания при предварительной приработке. Расположение этих кривых подтверждает несопоставимость результатов износных испытаний шестерен, ранее приработанных на разных маслах.

Результаты экспериментальной оценки влияния смазочных масел на изнашивание испытанных зубчатых пар показали бесперспективность продолжения исследований данного типа передач Новикова ОЛЗ ввиду незатухающего (даже при смазке высоковязкими маслами) характера наблюдавшихся процессов их изнашивания и отсутствия безызносных режимов работы во всем диапазоне нагрузок испытаний. А если вас интересует нанесение штукатурки машинным способом (сайт) то мы подскажем где можно его заказать.

Изложенная трактовка неблагоприятного характера изнашивания испытанных при указанных условиях зубчатых пар передач Новикова ОЛЗ, учитывающая роль интенсифицирующих изнашивание смазочных сред, погрешностей изготовления и особенностей исходного контура, приемлема для объяснения скачкообразного характера начальных участков кривых износа и высоких скоростей изнашивания при смазке приработочными маслами. Труднее объяснить незатухающий характер процессов изнашивания, сохраняющийся при смазке высоковязкими маслами, даже после интенсивной приработки шестерен.

В этой связи представляет интерес расчетный анализ предельной несущей способности сплошного масляного слоя в испытанных передачах с использованием новейших концепций и теоретических решений КГТС.

Кроме анализа действующих контактных и предельных для сплошного масляного слоя напряжений определяли возможное влияние кромочного контактирования на условия контактно-гидродинамической смазки испытанных зубчатых пар.