Общие данные о конструкции пролетных строений

Большинство путепроводов, построенных на Московской кольцевой автомобильной дороге, косые с разными углами пересечения. Габариты их также разные и изменяются в пределах от Г-6 до Г-21. Все путепроводы скомпонованы из пролетных строений длиной 15,4; 19,3 и 22,8 м. Пролетные строения собирали из балок П-образного сечения, количество которых в зависимости от габарита колебалось от 4 до 10. Балки независимо от пролета составляли из 5 блоков весом до 8 т. В каждом блоке имеется одна диафрагма, расположенная примерно параллельно оси пересекаемой дороги.

Предварительно напряженная арматура состоит из пучков с конусным анкерным закреплением. Балки пролетного строения объединяют в поперечном направлении сваркой закладных частей в диафрагмах. А если вам нужна установка водяных счетчиков то мы подскажем специалиста, который грамотно все сделает.

На одном из путепроводов в опытном порядке применили бездиафрагмовое пролетное строение длиной 15,4 м, состоящее из составных балок таврового сечения. Каждая балка опытного путепровода составлена из трех блоков весом до 5,2 т, объединяемых натяжением шести продольных пучков. Поперечное объединение балок в пролетное строение обеспечивается пучками, расположенными в плите проезжей части через 0,37 м.

Блоки составных балок изготавливали на заводе железобетонных конструкций и деталей в г. Купавне. Технико-экономические показатели изготовления блоков П-образного сечения определяли при работах на открытом полигоне, оборудованном портальным краном ПК-40 грузоподъемностью 5 т (лето 1959 г.), и на полигоне, оборудованном мостовым краном грузоподъемностью 15 т (лето 1960 г.).

Открытый полигон с портальным краном грузоподъемностью 5 г представляет собой бетонный плаз, на котором изготавливали только блоки пролетных строений. Опалубку собирали портальным краном, а после бетонирования перемещали вместе с блоком тракторным краном Т-75.


Надвижка пролетного строения эстакады Бусиновской транспортной развязки
Бусиновская развязка на севере Москвы – первая в России пятиуровневая транспортная развязка, самый масштабный инфраструктурный проект на территории современной Москвы.