Крепежные детали работают при самых высоких статических нагрузках именно со стороны силы затяжки и всех внешних сил. При самом определении прочности всех болтов и разных шпилек именно в условиях статического нагружения не стоит вообще брать за основу самые большие напряжения, что в свою очередь подтверждают многие эксперименты.
Впадины резьбы болтов и разных шпилек
В резьбовой части самого стержня болта (шпильки) все осевые напряжения растяжения вообще неравномерно распределены по своей площади поперечного сечения, причем самая большая их концентрация сейчас отмечается именно во впадинах резьбы.
Несостоятельность способа расчета нагрузки на все резьбовые крепежные изделия на базе самых больших напряжений.
При этом при расчете прочности именно в условиях статического нагружения не стоит вообще брать за основу самые большие напряжения. Результаты опытов смогли показать, что данные местные пики напряжений вообще даже не оказывают значительного влияния на высокую прочность стержня. Сейчас имеется несколько гипотез для истолкования данного факта, который был впервые изучен на образцах с надрезом.
Напряжения поперёк болта
В резьбовой части самого стержня вместе с осевыми действуют сейчас напряжения растяжения, которые направлены именно поперек болта, в результате чего начинает образовываться весьма объемное напряженное состояние. Это в свою очередь затрудняет развитие всех пластических деформаций и при этом увеличивает прочность самого стержня. Стоит отметить, что поверхность впадин резьбы располагается именно иях двухосного растяжения.
Наблюдается также и совсем противоположное влияние 2 факторов:
- неравномерность всего распределения напряжений позволяет снижать прочность стержня,
- объемность именно напряженного состояния начинает вызывать повышение прочности.
Если вам интересна на водостоп глимс цена в магазине то мы подскажем хороший сайт где можно будет его купить по самым низким ценам.