Принятые параметры корригирования зубчатых колес

Значения получаются существенно больше для передач с модификацией профиля зубьев (которая, кроме того, способствует улучшению условий смазки на концах реальной линии зацепления, исключая кромочное контактирование), поскольку расчетные точки смещаются от концов линии зацепления в сторону меньших значений иск и и. А если вы хотите купить качественный профнастил тогда посетите сайт http://profmetall50.ru здесь профнастил продается по очень низкой цене и качество профнастила здесь высокое.

Учитывая возможность изнашивания зубьев колес тяговых передач в эксплуатации (при пусках, реверсировании, вибрациях, обусловленных воздействием пути, а также вследствие перекосов зубчатых колес при максимальных нагрузках и загрязнения масла абразивными частицами), расчет на износостойкость выполнен для наиболее неблагоприятного случая — исчезновения модифицированного участка зуба вследствие износа. Поэтому в качестве расчетных принимали опасные по заеданию точки, отстоящие от крайних точек зацепления на 0,3т, а не точки, соответствующие началу модифицированного участка профиля зуба.

Поэтому при последующих испытаниях на заедание методом роликовой аналогии (в ИМаш) и путем стендовых испытаний зубчатых пар (в РПИ) воспроизводили критический режим, соответствующий скорости поезда 140 кмч в опасной по заеданию точке начала зацепления. В конце зацепления можно ожидать меньшей скорости изнашивания при нагрузках, превышающих, поскольку там радиусы кривизны и суммарная скорость качения больше, чем в начале зацепления, следовательно, меньше контактные напряжения и больше толщина масляного слоя.

При отсутствии модификации профиля зубьев долговечность передачи является функцией коэффициента качества зависящего от динамической нагрузки, вызванной погрешностями шага зацепления; при наличии модификации головки профиля зубьев величина и соответственно долговечность определяются погрешностями профиля; долговечность и коэффициент качества получены с учетом динамической нагрузки, обусловленной местной накопленной погрешностью шага шестерни, равной 55 мкм.


Угловые размеры в Компас 3D v11 (23/49)