Результаты испытаний показывают: 1) задача исследования начального приработочного изнашивания деталей шарниров цепи может быть решена радиоизотопными методами; 2) как и ожидалось, радиометрическая информация о концентрации продуктов износа в смазке тесно связана с потерей массы активированными деталями шарниров, но количественное соответствие не может устанавливаться без контрольного взвешивания; 3) характер радиометрических кривых стабилизирующегося после приработки изнашивания валиков шарниров гораздо больше соответствует приросту среднего шага цепей, чем нарастание потери массы валиков, определяемое взвешиванием; 4) износостойкость валиков цепей, смазываемых циркуляционным способом чистым маслом, несравненно выше, чем при наличии в масле абразива; 5) чувствительность радиометрической регистрации износа достаточна только при тяжелых условиях испытаний и должна быть повышена (за счет большей удельной активности материала деталей или применения сцинтилляционных детекторов излучения).
Относительная износостойкость хромированных цепей (по отношению к серийным) лежала в пределах от 1,8 до 3,8 и, естественно, возрастала с увеличением нагрузки и содержания абразива в смазке. Однако вследствие нехарактерно жестких условий испытаний и чрезмерной интенсификации изнашивания (позволившей надежно измерять износ разными способами) практическое значение имеют не абсолютные значения зарегистрированных и вычисленных по ним показателей износостойкости, а только их соотношения. Тем не менее высокая противоизносная и противокоррозионная эффективность метода упрочнения не вызывает сомнения; к сожалению, внедрению его в серийное производство препятствовали большая на 25–30% себестоимость хромированных цепей и отсутствие оборудования необходимой производительности.
На заметку: Если вам нужен сварочный агрегат тогда зайдите сюда http://start-energy.ru здесь сварочный агрегат продается по низкой цене и качество агрегата здесь высокое.