Каждая из них состоит из четырех сваренных между собой швеллеров длиной 9 м. На консолях поперечных балок установлено по две коротких балочки 13 из уголков сечением 100× 100×10 мм, на которые опираются С-образные подвески 14 также коробчатого сечения, выполненные из уголков 100× 75×8 мм. Балочки вместе с подвесками могут передвигаться вдоль поперечных балок тележки. Передвижка их осуществляется пятитонным реечным домкратом, укрепленным посередине рабочего мостика, посредством системы тросов и блоков. Тросы закреплены таким образом, что обе подвески передвигаются одновременно в разные стороны. А если вам нужна будет аттестация рабочих мест, то на сайте компании можно узнать как правильно должна проходить эта процедура.
Помимо горизонтального направления, подвески могут перемещаться и в вертикальной плоскости на величину 10–12 см, для чего служат специальные винтовые домкраты, укрепленные на верхних балочках. При перестановке накаточных путей подвески заводят под кронштейны стоек; нижние опорные винты стоек вывинчивают вверх До отказа, и стойки повисают на подвесках тележек; снимают болты, прикрепляющие балки накаточных путей к нижним поясам, и стойки вместе с балками при помощи винтовых домкратов верхней тележки опускают на 10–12 см, до выхода верхних опорных пакетов стоек из узлов пролетного строения.
После этого подвески тележки вместе со стойками и балками накаточных путей раздвигают в стороны до тех пор, пока накаточные пути не выйдут из-под нижних поясов; тележка передвигается в другую панель, и накаточные пути устанавливают в рабочее положение. При этом все операции повторяют в обратном порядке. Передвигают верхние тележки при помощи ручных лебедок, установленных на пролетном строении. Для передвижки пролетного строения по одной перекаточной опор требуется две пары переставных накаточных путей и одна верхняя тележка.
Перед надвижкой на перекаточную опору накаточные пути со стойками устанавливаются в рабочее положение в двух смежных панелях.