Выполнение расчетов

wpid-91773_300.jpgПоскольку вносятся разные предложения об оценке транспортных расходов, программой исследования было предусмотрено выполнение расчетов по следующим вариантам:

1) оценка транспортных расходов по пропорциональным затратам в: части зависящим от размеров движения, определяемых по среднесетевой себестоимости, с учетом приведенных капитальных вложений в подвижной состав железнодорожного транспорта. Эти затраты в расчете на 1970 г. определены в размере 0,1315 коп. за тонна-километр;
2) оценка транспортных расходов по полной среднесетевой себестоимости с учетом приведенных капитальных вложений в подвижной состав транспорта. Средняя ставка для этого варианта определена 0,3 коп. за тонна-километр;
3) оценка транспортных расходов по полной себестоимости с учетом полных капитальных вложений в железнодорожный транспорт (0,42 коп. за тонна-километр).
Ставка, принятая для второго варианта (0,3 коп. за тонна-километр), примерно соответствует проектируемой тарифной ставке, вводимой при предстоящем общем пересмотре оптовых цен. По этой причине отдельных расчетов транспортных расходов с учетом тарифов не производилось.
4. Математическая формулировка задачи и выполнение вычислительных работ

Как указывалось ранее, подготовка исходной информации состоит, в частности, в определении потребности в цементе на разные перспективные сроки. Одновременно с этим производится набор пунктов, в которых возможно организовать производство, намечаются возможные варианты производительности заводов в каждом пункте и рассчитываются их технико-экономические показатели .

Следующей ступенью подготовки исходных данных для ввода в электронно-вычислительную машину является определение транспортных расходов по доставке цемента с заводов до каждого вероятного пункта потребления.