В средине весны цены на жилье в трех районах Новосибирска значительно понизились

По статистическим данным, только за апрель месяц цены на жилье Новосибирска были завышены на четверть процента. Но стоит заметить, что в некоторых районах ценовая динамика осталась без изменения. Были моменты, когда они незначительно понижались. Некоторые строители начали покупать подвесное биде чтобы при продаже жилье стоило дороже, но подвесное биде было очень высокого качества они покупались на сайте http://sanbest.ru/catalog/Bide

Как сообщил информационный портал Новосибирской области «Недвижимость Новосибирска», цена за 1 м2 жилья в средине весны составила примерно 53 тысячи рублей. По информационным данным этого же новостного ресурса Новосибирска, только в Ленинском районе стоимость жилья возросла примерно на 1,5%. Следующие места занимают Кировский и Первомайский район, где динамика цен составила 0,7% и 0,65% соответственно. Но здесь можно было наблюдать и другие тенденции. Одновременно с эти, в других районах Новосибирской области цены на жилье снизились примерно на половину процента.

Таким образом, Дзержинский район – примерно 0,10%, Калининский и Октябрьский районы – 0,12% и 0,18% соответственно. Как сообщил руководитель агентства по продаже недвижимости Александр Бычковский, причины такого резкого перепада цен, среднего срока покупки-продажи жилищного помещения и определенного периода для приобретения жилья можно сопоставить с определенными фактами: «Снижения цен, преобладающие в итоговом табеле (примерно десятая часть процента за три недели), являются некой погрешностью. Цены на недвижимость в некоторых районах стабильно увеличиваются.

В среднем, жилище можно продать не более, чем за полтора месяца. Это самый оптимальный срок. Чтобы продать жилище по завышенным ценам и в кратчайшие сроки, нужно быть профессионалом. Тут нужны доверительные отношения обеих сторон, так как именно от них исходит определенное доверие к участнику сделки.

Для выгодной сделки с жилыми объектами нужно соблюдать несколько правил, основными из которых являются правильное преподнесение начальной стоимости, подготовительные мероприятия для продажи. Немаловажным фактором является правильная организация рекламной кампании».