В Москве до конца текущего года должны принять решение о строительстве четвертого аэропорта. Целых два года может занять выбор и оформление земельного участка для сооружения данного объекта.
Представитель группы, которая занимается разработкой модели развития авиационного узла Москвы, Альберт Еганян считает, что пропускная способность трех действующих на данный момент аэропортов достигнет предела, если поток пассажиров составит девяносто миллионов в год. На сегодняшний день насчитывается шестьдесят миллионов, почти до ста восьмидесяти миллионов человек увеличится поток к 2030 году.
Именно по этой причине необходимо строительство четвертого аэропорта. Виктор Еремин, заместитель генерального директора Дирекции транспортного узла Москвы, считает, что для предупреждения транспортного коллапса, в 2025–2027 годах аэропорт должен быть введен в эксплуатацию. Аэропорт будет построен по современным стандартам. Также как недавно были построен жилой комплекс Империал который находится в северной части Москвы.
Также Виктор Еремин настаивает на строительстве нового аэропорта вблизи столицы, хотя есть несколько площадок за пределами Москвы. Одна из них находится в Калужской области – Ермолино. Но полеты из этого аэропорта должны будут согласовываться с другими странами, в то время как остальные аэропорты, которые входят в авиационный узел Москвы, включены в программу квотирования по международным перелетам автоматически.
Строительство нового терминала Одесского аэропорта будет завершено в июне 2016 года
Строительство нового терминала Одесского аэропорта будет завершено в июне 2016 года. «Ленточку» планируют перерезать 15 числа и тогда же начнется тестирование работы всего комплекса.