Трудоемкость работ по омоноличиванию соответственно равна 4,0 и 1,9 чел.-час. на 1 м3. Все остальные работы, производимые при укрупнительной сборке, являются общими с цельнопролетными балками.
Стоимость перевозки зависит от вида транспорта, дальности перевозки, состояния дороги, а также от габаритных и весовых размеров блоков. Для оценки транспортных расходов рассмотрим график стоимости перевозок 1 мг сборных железобетонных элементов, в зависимости от их дальности, автомобильным и железнодорожным транспортом, составленный на основании действующих тарифов с учетом погрузочно-разгрузочных работ. А если вам интересна отделка балкона, то на этом сайте можно найти интересные варианты для решения задач.
Приведенные транспортные расходы подсчитаны для обычных условий перевозок: автомобильным транспортом по дорогам в любых условиях и железнодорожным при длине блоков не более полной длины платформы. Этим условиям отвечают блоки весом 7-9 т и длиной до 14 м. Анализ показывает, что стоимость перевозки элементов железнодорожным транспортом по сравнению со стоимостью изготовления сравнительно невелика, а перевозка автомобильным транспортом может быть целесообразна лишь на небольшие расстояния.
Увеличение весов и габаритных размеров блоков связано не только с возрастанием стоимости транспорта в 4-6 раз за счет усложнения перевозок автомобильным транспортом по грунтовым дорогам, устройства турникетов и снижения коэффициента использования грузоподъемности подвижного состава при перевозке железнодорожным транспортом, но вызывает и организационные трудности.
Например, фактическая стоимость перевозки балок весом 27 г и длиной 22,2 м с полигона Мостостроя № 1 в г. Киеве к мосту через Хаджибеевский лиман близ г. Одессы на расстояние 650 км по железной дороге и 27 км по асфальтобетонной автомобильной дороге составила 250 руб/м3.