Радиальный зазор в подшипниках

7602На всех частотах в области малых перегрузок наблюдается уменьшение относительного момента сопротивления вращению. С увеличением частоты колебаний минимальная величина относительного момента сопротивления вращению смещается в сторону больших перегрузок. Значительное влияние на момент сопротивления вращению оказывают перегрузки более при частотах колебаний от 20 до 400 Гц. Для этой области вибрации авторы предлагают приближенную зависимость момента сопротивления вращению от перегрузки Известно, что момент сопротивления вращению приборных шарикоподшипников зависит от вязкости и количества вводимой в них смазки. Согласно предположениям, принятым при расчете момента сопротивления качению, существенное влияние на трение в медленно вращающемся шарикоподшипнике при вибрации оказывает величина коэффициента восстановления скорости при ударе. Для оценки влияния смазки на коэффициент восстановления скорости при ударе были проведены испытания по следующей схеме. Шар из стали ШХ-15 (62–64 C) диаметром 4,76 мм под действием силы тяжести падал с различной высоты Ни на пластину также из стали ШХ (62–64 C), закрепленную на массивной плите. Измерялась высота отскока шара Н0. Коэффициент восстановления определяли по формуле, а пластинку наносился слой смазки различной толщины.

При толщине масляной пленки 0,05 мкм коэффициент восстановления почти не отличается от коэффициента восстановления, полученного для случая соударения шара с плоскостью без масла. С уменьшением скорости соударения коэффициент восстановления увеличивается и при скоростях соударения около 50 смс приближается к единице.

При увеличении толщины масляной пленки наблюдается значительное уменьшение коэффициента восстановления при малых скоростях соударения. Очевидно, большая часть кинетической энергии шара расходуется при ударе на вытеснение масла из зоны контакта и только незначительная часть энергии переходит в потенциальную энергию упругих контактных деформаций шара и пластины.

А ели вам нужны будут камины и обогреватели домой, то закажите их в компании ресанта (посмотреть), в которой вас проконсультируют, чтобы вы могли правильно сделать выбор и совершить покупку. Качество оборудования высокое, а цены низкие.


Замена крестовины карданного вала КамАЗ(от начало-до конца)
Замена крестовины карданного вала КамАЗ.
Техническое обслуживание карданной передачи автомобиля КамАЗ.
При сервисе 2:
Проверить состояние и зазор в шарнирах карданных валов, зазор не допускается;
Закрепить фланцы карданных валов.