Подшипники с грузом

a67e1dd906099bd134eb91237c77170eПодшипники с грузом 0,1 кг попарно устанавливались на валик, которому от вибростенда сообщалось колебательное движение. Амплитуда колебаний при различных частотах оставалась постоянной, равной 0,06 мм. Было установлено, что момент сопротивления вращению повышается при увеличении частоты колебаний, а следовательно, и вибрационной перегрузки, так как амплитуда колебаний при этом не изменяется.

Таким образом, для различных скоростей вращения подшипников характерно возрастание момента сопротивления вращению при повышении вибрационных перегрузок. Увеличение амплитуды колебаний подшипников при постоянной частоте также приводит к росту сопротивления вращению. Очевидно, одним из основных параметров, определяющих кинематику и динамику подшипников при вибрации, является отношение амплитуды колебаний к величине зазора в подшипнике, как было принято выше при анализе кинематики и динамики подшипников.

При изменении частоты внешней вибрации в широком диапазоне могут иметь место резонансные явления в системе ротор — подшипники, которые оказывают существенное влияние на трение в подшипниках. В работе приведены результаты испытаний радиально-упорных шарикоподшипников гироскопических опор СЦКБ-1350 при вибрации с частотой от 10 до 3000 Гц и вибрационными перегрузками от 2 до 5 , создаваемыми вибростендом Д-40А.

Масса ротора гиромотора составляла 0,9 кг. Изменение сопротивления вращению в процессе испытаний оценивалось по изменению мощности, , потребляемой гиромотором. Возрастание мощности наблюдается и при вибрации гиромотора в направлении, перпендикулярном оси вращения, но уже в двух областях частот (100–300, 800–850 Гц). Для выяснения причин этого явления А.А. Шмелев и В.А. Горшков определили с помощью пьезодатчиков собственные частоты неработающих гиромоторов при их вибрации в осевом и радиальном направлениях с вибрационным ускорением. Было установлено, что основные резонансные частоты гиромотора находятся в области, близкой к частотам, при которых происходит увеличение момента сопротивления вращению. В.Я. Распопов и В.В. Савельев изучали влияние линейной вибрации на интенсивность затухания кинетического момента ротора гиромотора, работающего в режиме выбега.

А если вас интересует дизельное топливо Москва (bisoil.ru) то мы подскажем где можно его заказать и купить по оптовым ценам. Все дизельное топливо качественное и вы останетесь довольны покупкой, так как оно не оставляет осадок в двигателе.


Ремонт генератора Bosch. Замена подшипников
Замена подшипников и таблетки генератора Бош(Bosch), который стоял на vw passat b3 c двигателем RP. Из генератора издавались посторонние звуки и был ощутимый люфт вала ротора поэтому решился на ремонт генератора.