Пролетное строение

Из проведенного экономического сравнения вариантов было выяснено, что явное преимущество принадлежит варианту № 2 с неразрезной конструкцией пролетного строения; расход металла на 1 лог. м пролетного строения этого варианта был наименьший и равнялся 2,90 т. Вариант № 2 имел также большие преимущества перед остальными в части организации работ по монтажу пролетного строения.

В этом отношении применение для данного моста неразрезной конструкции весьма выгодно, так как это позволило надвинуть пролетное строение с одного берега при помощи плавучей опоры. Таким образом, рассмотрение всех вариантов подтвердило экономические преимущества варианта № 2, который и был принят. А если вам нужны будут классические компьютерные столы то мы подскажем где можно их купить с доставкой.

Русло реки перекрыто стальным неразрезным пролетным строением 3× 71,6 м с ездою понизу и железобетонной сборной плитой, включенной в совместную работу с продольными балками проезжей части. Для пролетного строения моста повторно использован, с некоторыми изменениями, проект одного из мостовых переходов, примененный Государственным проектным институтом «Проектстальконструкция» в 1947 г.
Пролетное строение было запроектировано с открытыми верхними поясами, устойчивость которых обеспечивалась жесткостью раскосов ферм. Высота главных ферм между осями поясов равнялась 6914 мм; расстояние между фермами 8100 мм; величина панели 8950 мм. Вся конструкция клепаная из мостовой Ст. 3. Опорные части литые из стали 25–4522. По первоначальному проекту железобетонная плита проезжей части была монолитной. Однако в дальнейшем ее перепроектировали на сборную.

Сохранение положения упоров в сборной плите и армирования такими же, как они были в монолитной, определило большое количество ее типоблоков (в плите проезжей части 7 типов и тротуарных 8). Всего для проезжей части моста потребовалось 242 блока с наибольшим весом 2,58 г, а для тротуаров — 194 блока весом 0,65 т.


Готова первая арка второго Борского моста
Первое арочное пролетное строение дублера Борского моста весом почти 2 000 тонн смонтировано на все 100%. Всего таких пролета будет два. Готовность второго — около 30%. Длина таких строений составляет более 150 метров.