Продукция для железно-дорожных разъездов

j48332_1440858774

Стрелочная и аналогичная продукция предназначена для создания железно-дорожных путей разного рода деятельности, задействованных не только в области железно-дорожного сообщения в пределах страны и за рубежом, но также прочих сфер промышленной индустрии и городского транспорта. Современные технологии позволяют создавать высокопрочные марки стали и других материалов для создания комплектующих крестовин, стрелочных переводов, шпал и прочего.

Разновидности шпал

Шпалы представляют собой опору для рельсов, а вся конструкция базируется на специальный слой: бетон для метрополитена и сыпучие материалы для железной дороги. Основное предназначение шпал — полная гарантия параллельности рельсов и освобождение их от дополнительных нагрузок.

Сегодня шпалы представлены в нескольких вариантах:

  • деревянные;
  • железобетонные;
  • стальные.

До недавнего времени большей популярностью пользовались шпалы из дерева, преимущества которых заключаются в повышенных диэлектрических свойствах, упругости, отсутствии негативной реакции на перепады температуры. Однако их срок службы не превышает 20 лет, ведь дерево подвержено гниению, даже при использовании специальных пропиток-антисептиков. Более эффективными считают железобетонные шпалы, к достоинствам которых относят переменное сечение.

На сайтах сети интернета представлены полные каталоги производимой продукции для стрелок, переездов и крестовин, марка крестовины 1 9 и 1/11 соответствует комплектации поставок, а непосредственно крестовина позволяет без остановки переводить состав с одного пути на другой.

При использовании железобетонных шпал и создании конструкции максимального уровня упругости при помощи современной модели закладных болтов и гаек сроки эксплуатации железнодорожного полотна могут достигать 40 лет и более. Основными преимуществами шпал ж/б является минимальное смятие и полное отсутствие процесса гниения. Увеличение устойчивости в поперечном направлении достигается максимальная плавность составов при движении и возможность оборудования бесстыковых участков пути.

Жесткость данного материла понижается использованием специальных прокладок, помимо этого к отрицательным чертам железобетона в качестве шпал относят наличие электропроводности, вероятность сколов и изменению размеров неармированных участков шпалы под воздействием перепадов температур.

Деревянные шпалы стоят гораздо дешевле, их небольшой вес по отношению к железобетону позволяет проводить укладку ж/д путей с минимальным бюджетом, поэтому до сих пор шпалы из древесины сор специальной пропиткой пользуются спросом там, где наиболее важным фактором является простота монтажа и низкие затраты.