Крупногабаритные сферические двухрядные роликоподшипники с некоторыми конструктивными особенностями в настоящее время широко и успешно применяют в буровых машинах, лесопильных рамах и в буксах подвижного состава железнодорожного транспорта.
Несмотря на положительные результаты, достигнутые в производстве сферических двухрядных роликоподшипников и узлов, в которые монтируются эти подшипники, выпускаемые машины не всегда удовлетворяют требованиям по долговечности. При работе на форсированных или же предельно допустимых эксплуатационных режимах имеет место преждевременный выход из строя подшипниковых узлов.
При преждевременном или аварийном выходе из строя подшипникового узла не всегда правильно устанавливают причину выхода. Многие ошибочно считают, что если в подшипниковом узле разрушился подшипник, то именно он и явился причиной выхода узла из строя. Так же, если необходима будет прочистка канализации (подробнее) то мы подскажем вам хорошего мастера.
Основываясь на значительном практическом материале по изучению аварий подшипниковых узлов и систематическом анализе материалов стендовых испытаний подшипников, можно установить следующие основные причины, приводящие подшипниковый узел к разрушению: неправильный выбор конструкции подшипников при проектировании подшипникового узла; конструктивные недоработки деталей подшипникового узла или их некачественное изготовление и нарушение порядка монтажа подшипников; некачественное изготовление подшипников; нарушение эксплуатационного режима подшипникового узла.
Иногда подшипниковый узел выходит из строя одновременно по двум и более указанным причинам.
Для правильного выбора типа и конструкции подшипника в проектируемом подшипниковом узле и обеспечения требований монтажа и эксплуатации необходимо в первую очередь иметь определенные сведения о выбираемом подшипнике. При этом недостаточно данных каталогов на подшипники. Конструкторы подшипниковых узлов должны прежде всего иметь представления об устройстве отдельных частей подшипника, их особенностях и назначении; представлять основные элементы кинематики и динамики работы подшипника, увязывая их с работой всего узла.
Краткий обзор подшипниковый узлов или корпусных подшипников
Корпусные подшипники UCP, UCF, UCFL. Данные виды подшипников имеют чугунный корпус, сам подшипник из стали. Они есть всегда на складе от 201 до 215 габарита.