Поверхность катания головки для создания нормальной центральности передачи нагрузки от колеса будет иметь небольшое выпуклое криволинейное очертание. Во многих рельсах средняя часть головки прокатывается по радиусу 500 мм, которые в дальнейшем будет переходить в радиус 80 мм.
Такие характеристики можно учитывать и для рельс р43, чтобы в итоге дает возможность анализировать разнообразные ситуации в том или ином случае.
Переход к боковым граням будет проводиться только по кривому радиусу 13—15 мм, близкого к радиусу выкружки гребней новых колес локомотивов и вагонов, а это дает реальную возможность создавать действительно плотное прижатие и сцепление с поверхностью, что в итоге создает нормальные условия для езды.
Боковые грани будут выполняться с уклоном 1:20. Если требуется для размещения действительно большого по сравнению с рельсами более легких типов количества металла в головке при сохранении ее предельной ширины. Такие рельсы всегда будут считаться идеальным решением во многих случаях. Просто изначально нужно сделать правильный выбор.
Также для того чтобы избежать в будущем трещины и проблемы, в итоге будут устанавливать радиус в размере 2—4 мм. Это даст возможность избежать разных проблем в итоге и создавать нормальные условия в процессе эксплуатации рельсов.