Частота вращения двигателя

Частота вращения двигателя регулируется изменением постоянного напряжения на его якоре, поступающего от выпрямителя Д1- Дб с регулируемым переменным напряжением на входе, собранного на кремниевых вентилях ВК2–200 и охлаждаемого вентилятором Вен. Напряжение на входе выпрямителя регулируется в пределах 0–440 В потенциал-регулятором, т. е. асинхронным Двигателем с фазовым ротором МЗ типа МТ-51–8. Ротор двигателя заторможен и может плавно поворачиваться электромотором М4 через червячный редуктор и цепную передачу. Дополнительное, плавное регулирование приводного электродвигателя достигается подачей переменного напряжения от автотрансформатора Тр2 на вход мостовой выпрямительной схемы Д7-Д10, питающей обмотки независимого возбуждения. Частота вращения двигателя Ml измеряется двухстрелочным электрическим дистанционным тахометром, датчик которого Мб через редуктор Рт соединен с валом двигателя, а измеритель М7 вынесен на пульт управления установкой; реактивный момент — с помощью весов. А если вам интересно строительство домов из оцилиндрованного бревна (сайт) то мы подскажем где модно его заказать по низким ценам.

Вся пусковая, регулирующая и контрольно-измерительная аппаратура смонтирована на пульте управления установленном в операторском помещении для обеспечения дистанционного управления электроприводом в соответствии с требованиями радиационной -безопасности и общей охраны труда.

Основной спецификой конструкции всех разработанных автором экспериментальных установок, несмотря на отличие их габаритов и мощности привода, является форма, объем, проходные сечения и отделка внутренних (омываемых маслом) полостей корпусов, трубопроводов и арматуры, которые обеспечивают устойчивую ориентацию потока масла и отсутствие утечек его из системы, предотвращают образование застойных зон и осаждение продуктов износа (нарушающее воспроизводимость радиометрических измерений), облегчают очистку и дезактивацию деталей после очередного испытания.


Асинхронный двигатель
Асинхронный двигатель — это электрический двигатель переменного тока, частота вращения ротора которого не равна частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора.