Вывеска как способ рекламы вашего предприятия

obemnue-bukvy-s-podsvetkoy-kontrazhurСовременный мир развивается слишком быстро. Из-за такой скорости в каждой ниши уже есть конкуренты. Стоимость заявки и стоимость клиента неутомимо растет, поэтому предприятиям ничего не остается, как использовать все возможные способы рекламы и продвижения. Одним из таких способов является наружная реклама.

Реклама наружной направленности – это целый комплекс мероприятий по продвижению, основной задачей которых является привлечение внимания к вашему бренду на улице, в транспорте, общественных местах и других пространств «вне ». Современные технологии расширили не только ваши возможности, но и возможности ваших конкурентов. Именно поэтому маркетологи считают рациональным, востребованным, а порой просто необходимым, апеллирование не только информационной функцией наружной рекламы.

Одним из способов заявить о вас и вашей компании является вывеска. С одной стороны она оповещает, что в этом здании присутствует такая-то компания, к услугам которой вы можете обратиться. С другой стороны, вывеска является частью вашего имиджа. Значительной частью, которая обычно отражает не только уникальное название компании, но и шрифт, цветовую гамму, а иногда даже и логотип. Таким образом, в голове ваших клиентов формируется тесная связь между вашей рекламой, магазином и продуктами (или услугами).

Чтобы вывеска заиграла нужными красками, нужно правильно подойти к ее выбору. Отличное решение для торговли или сферы услуг –  заказать объемные буквы. Это тип вывески, который привлекает наибольшее внимание ваших клиентов и окружающих к конкретной вашей компании. Благодаря тому, что объемные буквы бывают разных размеров и цветовой гаммы, у вас есть возможность охватить наибольшее количество прохожих по этой улице или району.

Выбор объемных букв должен зависеть исключительно от того, какой имидж вы себе сформировали. Если салон красоты может установить вывеску без подсветки, то отсутствие таковой в магазине электроники может показать даже странной. Таким образом, мы уже определились, что есть вывески с подсветкой и обычные объемные буквы. При этом, технология установки светодиодов может быть как внешней, так и наружной. Особой разницы нет, но в вечернее время вашу вывеску будет лучше видно, даже на немаленьком расстоянии от самого здания. Кстати, если ваша целевая аудитория – это молодые люди, то подумайте над тем, чтобы сделать подсветку неоновой. Это моментально будет ассоциировать ваше заведение с чем-то молодым и интересным.