Власть печати

Во все времена слово печатное ценилось, пожалуй, выше, нежели слово изреченное. Печатному слову верили, даже если оно было обманчивым. Даже сейчас мы верим газетам, а иногда ведь прекрасно знаем, что не всему нужно доверять. Вот так и получается, что без напечатанной информации не было бы многих мировых ориентиров — может, они и были бы, но известия о них шли бы слишком долго. Впрочем, не стоит считать, что тексты сами по себе в чем то виноваты — практически все зависит от тех, кто их читает. Конечно, читают их всегда вслух для тех, кто сам, хоть и грамотен, но читать не любит.

Если бы все люди любили читать! Как было бы прекрасно! Или не было? Иногда, бегло просмотрев последние книжные новинки, что отечественные, что зарубежные, хочется забыть об увиденном. Многие вещи может придумать только больной разум, и есть пара-тройка книг, о которых не хочется вспоминать читателю, по наивности их приобретшему. Возможно, другим читателям повезло больше, но точно не всем. Странно, иногда чрезвычайно спорные книги не подвергаются никакой цензуре, а довольно безобидные вызывают бурные споры. С чем это связано? Может, им просто не попадались плохие книжки?

Итак, можно сразу сказать- печатное слово может нести и зло, и добро. А еще оно — двигатель рекламы. Как реклама является, в свою очередь, двигателем торговли, так и информация, поданная умело, может придать Вашему проекту прекрасную скорость уже при старте.

Превосходные степени, описывающие товар как самый лучший, прекраснейший и наиполезнейший, несмотря на их почтенный возраст в рекламном бизнесе, не утратили актуальности. Если к этому прибавить, что товар не только хорош, но и доступен по цене, то сразу появятся заинтересованные в его приобретении лица.

Но как донести всю информацию до потенциального клиента? В этом Вам поможет широкоформатная печать, с помощью которой можно получить большой баннер. На баннере можно изобразить продукт, который Вы предлагаете, и указать, чем он так хорош. Нужно заметить, что именно так поступали бизнесмены и прошлых столетий, тогда, когда широкоформатная печать еще не была им доступна. Вывески рисовали художники, а так как часть населения грамоты не разумела, то на вывесках всегда изображался товар. Да и сегодня наглядность — лучший помощник рекламы. Ведь не даром говорят — лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому вместе с текстовыми вывесками существуют более наглядные вещи, демонстрирующие услуги и товары. Они могут располагаться в витринах (например, муляжи) или украшать фасады. Муляжи очень большого размера, но довольно детально повторяющие товар (например, кружки размером с бочку и крендели размером с пожарный шланг) очень привлекают внимание скучающей публики, прогуливающейся по городу.