Практически 90% строительных машин, оборудованы ходовой платформой. Это необходимо для самостоятельного передвижения строительных машин, ибо мобильность – это одно из основных требований наших дней.
По типу и подтипам ходового оборудования, они делятся на пневмоколесные, гусеничные, шагающие и рельсоколёсные.
Машины, созданные для строительных работ, так же подразделяют на универсальные и специальные.
Обычный сварочный фен настолько многофункциональный, что находит очень широкое применение в строительстве и ремонте. Сварочный фен leister triac s отличается качеством и длительным сроком эксплуатации, поэтому если выбирать фен для себя или своей бригады, то только leister triac s.
Универсальные строительные машины, это машины со способностью смены рабочего оборудования, что позволяет использовать такие машины в различных отраслях строительства.
Специальные строительные машины, в свою очередь, предназначены, для, чётко определённого рода, строительных работ. Они созданы для использования их в узкоспециализированном направлении.
Но, тем не менее, специальные строительные машины, в определённых рабочих, строительных условиях, ни чем не уступают универсальным тем, что с экономически-технической стороны, они более выгодны и отражают лучшие показатели.
Строительные машины, так же подразделяются на два основных типа, в факторе энергии, которая обеспечивает работу машин.
И так есть первые – это строительные машины, работающие от электричества, вторые – оснащены двигателями внутреннего сгорания, сокращено ДВС.
И в этом подразделении на типы, у каждого типа есть свои плюсы и свои минусы:
Строительные машины, питающиеся от электричества, отличаются большей и более скорой готовностью к работе, а строительные машины, оснащённые ДВС, более автономны, ибо не зависят от источника питания и таким образом, могут быть ориентированы, на работу в различных условиях, главное, что бы было достаточно топлива.
Так же существуют приводные машины, работающие по принципу двигателей внутреннего сгорания, пневмо-, электро- и гидродвигателя.