Методы ремонта промышленных машин

При проведении технического обслуживания или самостоятельного осмотра могут быть выявлены дефекты, требующие устранения или ремонта. Кроме этого, существует и положенное число часов, по истечению которого необходимо проводить межремонтный осмотр.

Если обнаружено, что машина требует ремонта, ее необходимо доставить на ремонтное предприятие вместе с паспортом. Перед началом ремонтных работ необходимо составить два важных документа – ведомость всех дефектов, которые были обнаружены в разобранной машине при осмотре в узлах, агрегатах, и деталях, и акт сдачи-приемки машины на ремонт. А к акту следует приложить ведомость дефектов.

Ремонтные предприятия осуществляют несколько методов ремонта – агрегатный, индивидуальный, поточный и агрегатно-узловой.

При агрегатном методе машину разбирают на отдельные агрегаты, каждый из которых затем разбирается и ремонтируется отдельной бригадой. Такой метод подразумевает ремонт агрегатов разными бригадами, а сборку машины будет осуществлять бригада сборщиков.

Нужен компрессор для цехового оборудования? Нет проблем – ВК компрессор обеспечит нужное давление в любой системе. Заходите на сайт povtehmash.ru и узнавайте подробнее о компрессорах ВК.

В работе индивидуального метода все работы выполняет одна бригада, за исключением случаев, когда необходимо вмешательство мастера узкой специализации или особой квалификации. К таким случаям можно отнести станочные работы – токарные, строгальные, кузнечные, шлифовальные, электротехнические, а также работы по окрашиванию или сварке. Как правило, такой метод используют мастерские, где ремонтируют разносерийные машины.

При поточном методе вся машина разбирается на агрегаты, которые затем разбираются детали. Детали отдельно ремонтируют, а затем заново собирают в агрегаты.

Самый прогрессивный метод – агрегатно-узловой. В этом случае все агрегаты и узлы, требующие ремонта, заменяются новыми или реставрированными. Машина меньше пребывает в простое на ремонте.