В Усть-Камчатском районе началось строительство моста

Стройку 3-х мостов обязано завязаться в наиближайшее время в регионе местечка Ключи в Камчатском окраине. «Камчатуправтодор» заключил госконтракт на реконструкцию участка 263–267 километров пути Мильково-Ключи-Усть-Камчатск с хабаровским ОАО «Дальмостострой».

Общественная цену дел возле 2 млрд 143 млн. руб. . С конца сентября стартовала поставка техники, близко от переправы чрез речку Камчатка начал оборудоваться строительный поселок для мостовиков, которые станут действовать вахтовым способом.

Сообразно этим фирмы «Дальмостострой», по конца сегодняшнего года намечается ввести 3 из 10 мостовых опор. В 2013 году обязан существовать сооружен мост чрез речку Фабричную и завязаться стройку мостов чрез речки Камчатка и Протока. Окончание реконструкции пути с внедрением всех 3-х мостов задумано на октябрь 2015 года. Протяженность моста чрез речку Фабричная — 34 м, чрез речку Камчатка — 298 м, чрез речку Протока – 232 м. Общественная длина участка реконструкции с мостовыми переходами — 3 километров.

Стройку мостов в данном регионе дозволит снабдить совершенную автотранспортную вразумительность в одном из огромнейших районов Камчатки. В данный момент летом в регионе местечка Ключи действует паромная переправа, а зимой — ледовая. Стройку крупнейшего в ареале моста (протяженностью 445 м) чрез речку Камчатка на 168 километров решило огромную дробь заморочек автотранспортной доступности региона. Он был сооружен фирмой «Дальмостострой» из-за 3 года и введен в использование сиим летом. Стройку еще 3-х маленьких мостов дозволит уничтожать крайний автотранспортный разрыв на дороге, связывающей Усть-Камчатский регион с прочий землей края, сказал портал «Камчатка-Информ».

На заметку: На сайте http://www.afonya-spb.ru вы можете купить элитную сантенику. Здесь продается лучшая элитная сантеника. И качество всей сантехники очень высокое. На данном сайте уже долгое время продается качественная сантехника.


На реке Камчатка строят второй мост
Его жителям до сих пор приходится пользоваться паромной переправой в летнее время и наплавным мостом зимой.
- И вот новая задача — три мостовых перехода, которые нам предстоит построить за ближайшие 2 года.