3 июня 2005 года в Москве состоялась первая международная конференция дилеров компании «Универсал-Спецтехника», эксклюзивного дистрибьютора Komatsu Forklift Co., Ltd (Япония). 98 делегатов представили такие страны СНГ, как Украина, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Молдова, Армения и практически все регионы России: от Дальнего Востока до Калининграда и Санкт-Петербурга, от Москвы до Черноморского побережья Кавказа.
В конференции приняли участие Президент, генеральный директор Komatsu Forklift Co., Ltd. Такео Шибуя, исполнительный директор международного отдела Komatsu Forklift Co., Ltd. Йошики Ямамото, главный инженер отделения развития и разработок Komatsu Forklift Co., Ltd. (г.Точиги, Япония) Коушин Такихира, глава московского представительства Komatsu Forklift Co., Ltd. Норифули Ичикава.
Выступивший перед дилерами компании «Универсал-Спецтехника» Президент Komatsu Forklift Co., Ltd Такео Шибуя отметил, что текущий год для Komatsu юбилейный, брэнду исполняется 60 лет, за это время компания добилась лидирующих позиций на мировом рынке подъемно-транспортного оборудования. Сегодня Komatsu вместе с Toyota фактически контролируют рынок Японии и постоянно расширяют свое присутствие в Европе и мире.
По данным Японской Ассоциации Производителей Промышленного оборудования JIVA общие поставки новой техники Komatsu в дилерскую сеть СНГ составили в 2004 году 1473 единицы, что является абсолютным рекордом за всю историю поставок подъемно-транспортного оборудования на данный рынок.
Г-н Такео Шибуя подчеркнул, что таких успехов на рынке СНГ марка Komatsu добилась, благодаря сотрудничеству с компанией «Универсал-Спецтехника».
В дилерскую сеть «УСТ» входят 70 центров продаж и сервисного обслуживания. Общее число российских дилеров и субдилеров всех остальных поставляемых из Японии, Европы и США марок автопогрузчиков не превышает размеров дилерской сети одной компании «Универсал-Спецтехника».
Представляя новую для России серию погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания АХ/ВХ50, инженер завода Komatsu в г. Точиги К. Такихира рассказал, что в основу этого проекта было положено изучение мнения около 2000 технических специалистов со всего мира. Работа над новой моделью (в Японии она вышла под названием Leo-next) заняла шесть лет, в ней приняли участие 60 конструкторов. Ее эксклюзивный дизайн — воплощение атакующего стиля — вдохновлен позой тигра, готовящегося к прыжку. Он является результатом почти 2-х лет творческих поисков, и был по достоинству оценен специалистами. Модель Leo-next получила Гран-при Японской ассоциации промышленного дизайна, которую в течение многих лет безуспешно пытались получить такие известные брэнды, как Canon и Sony.
В целом в серии АХ/ВХ50 (усовершенствованном варианте Leo-next) внедрено около 200 инноваций, благодаря которым удалось создать погрузчик high-class, эталон погрузчика XXI века.
В течение трех лет, на протяжении которых модели этой серии работают на японском рынке, не поступило ни одной рекламации.
Помимо детального знакомства с новинками Komatsu, дилерская конференция предоставила членам команды «УСТ» возможность непосредственного обмена опытом, выработки общей стратегии с учетом запросов рынка. В целом система работы «УСТ» с дилерами включает целый ряд мер морального и материального стимулирования, что делает сотрудничество взаимовыгодным, долгосрочным и надежным.
Raise.Ru