Шесть вагонов-хопперов производства ЗАО “Тихвинский вагоностроительный завод” в процессе эксплуатации прошли первые 50 тыс км. Вагоны нового поколения продемонстрировали соответствие расчетным характеристикам и высокую надежность эксплуатации.
В подконтрольной эксплуатации в ОАО “Первая грузовая компания” (ПГК) находятся вагоны-хопперы модели 19-9835 с осевой нагрузкой 23,5 тс. Загрузка каждого вагона с начала работы составляла около 69 тонн.
Объем кузова вагона-хоппера составляет 101 метр³ и не имеет аналогов на территории колеи 1520. Кроме того, разработанный кузов может с минимальными переделками переоборудоваться в эффективный зерновоз. При использовании тележек Barber S-2-R с осевой нагрузкой 25 тс грузоподъемность вагона-хоппера составит 76 тонн, что позволит собственнику подвижного состава уменьшить потребный парк вагонов и получить экономию на тарифе до 8%.
“Вагоны-хопперы на данный момент становятся одним из наиболее востребованных типов подвижного состава на пространстве 1520″, – говорит директор торгового дома Тихвинского вагоностроительного завода Максим Куземченко. – “Мы осознаем это, и, поэтому направили хопперы в числе первых в поднадзорную эксплуатацию. Важно, чтобы использование инновационных вагонов стало повсеместным стандартом. Это позволит не только снизить издержки и повысить прибыль операторов, но и снизить износ инфраструктуры”.