Станция Аннино Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена откроется в середине декабря текущего года.

Станция Аннино Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена откроется в середине декабря текущего года.

Станция “Аннино” Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена откроется в середине декабря текущего года. В субботу строящуюся станцию осмотрел мэр Москвы Юрий Лужков.

Уже проложены рельсы на участке от станции “Улица академика Янгеля” до станции “Аннино”. Практически завершены строительные и отделочные работы в вестибюле станции “Аннино”. Возводятся входы и выходы со станции.

Затраты московских властей на строительство нового участка в этом году составят 1,23 млрд рублей.

Лужков посетил также следующую строящуюся станцию Серпуховско-Тимирязевской линии – “Бульвар Дмитрия Донского”.

Ее открытие запланировано на 2002 год. На этой станции будет находиться пересадочный узел, которые соединит Московский метрополитен с первой в столице линией наземного метро – Бутовской.

Ветка т.н. “легкого” /наземного/ метро протяженностью около 8 километров пройдет от станции “Бульвар Дмитрия Донского” к жилому району Южное Бутово. На линии предполагается расположить 7 станций. Ее пропускная способность должна составить до 25 тыс человек в час.

Линия будет проложена по эстакаде в нескольких метрах над землей, и таким образом не будет мешать движению остального транспорта. Бутовская линия должна быть запущена в эксплуатацию в 2003 году. Ее строительство обойдется ориентировочно в 2,7 млрд рублей.

В беседе с журналистами Лужков заявил, что еще один строящийся участок Московского метрополитена – от станции метро “Киевская” до станции “Парк Победы” – планируется пустить в эксплуатацию к Дню Победы в 2003 году. Протяженность этого участка – около 4 километров.

По словам Лужкова, в этом году капитальные вложения московских властей в строительство метро составили более 3 миллиардов рублей. Такая же сумма будет выделена на эти цели в следующем году.