Семейный совет производителей бетона

Семейный совет производителей бетона

“Семьей” назвал образованный в декабре 2003 года московский Союз производителей бетона его президент Александр Ночный. Он выступил с докладом на первой конференции Союза, прошедшей 15 января 2004 года в Комплексе архитектуры, строительства, развития и реконструкции города.

Вступительным словом ее открыл заместитель руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Владимир Стрельбицкий.

Если использовать образ, данный Союзу Александром Ночным, то конференцию можно по праву назвать семейным советом. Речь на нем велась о том, как лучше совместно вести общее дело, главная цель которого – формирование в столице эффективного рынка бетона, этого главного хлеба строительства.

Говорилось, что сейчас состояние столичного рынка бетона в значительной мере “стихийное, неуправляемое”, что приводит и к росту цен и во многих случаях к низкому качеству продукции.

Качеству на конференции было уделено особое внимание.

Поставлена задача не позднее, чем через четыре года, деятельность бетонных заводов вывести на уровень евростандартов. Организация входного контроля сырья на заводах, формирование менеджмента его качества, внедрение автоматизированных систем управления в производстве, экспресс-анализ качества бетона непосредственно на стройплощадке – это далеко не полный перечень намечаемых конкретных мер.

Их совокупность войдет в создание “внутрисоюзной” системы качества, адаптированной к международным требованиям. Предусматривается создание независимой экспертной комиссии Союза производителей бетона для оценки его качества.

В планах также постановка системы маркетинга и организация работы с инвесторами-застройщиками.

Союз намерен развивать связи с Европейской ассоциацией по товарному бетону ERMKO, Европейским комитетом по стандартизации CEN, Международной ассоциацией по железобетону TIB.

В краткой беседе с корреспондентом “Строительного мира” президент Союза сообщил, что сейчас семья производителей бетона насчитывает 12 членов, еще 10 производителей проявили заинтересованность во вступлении в Союз.

Александр Ночный убежден, что увеличение числа членов не за горами. Он указал на заполненный до отказа зал, где собрались в основном мужчины молодого и среднего возраста – той прослойки населения, которая считается наиболее активной. “Вот наш резерв, приглашение прийти сюда приняли 80 процентов московских производитетей бетона”, – сказал он.