Принято решение о масштабной реконструкции Ленинградского проспекта

Принято решение о масштабной реконструкции Ленинградского проспекта

Серьезная реконструкция, которая начинается уже в этом году, коснется – Ленинградского шоссе – одной из самых загруженных магистралей Москвы.

28 января многие из вопросов предстоящей реконструкции этой столичной магистрали обсуждались в рамках традиционного субботнего объезда объектов городского хозяйства, который провели мэр Москвы Юрий Лужков и его первый заместитель в Правительстве Москвы, руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин.

Как заметил после осмотра “проблемной” территории Юрий Лужков, “уже в 2006 году мы одновременно начнем работы по строительству нескольких крупных развязок на Тверской улице, Ленинградском проспекте и Ленинградском шоссе, которые будут вестись параллельно”. При этом столичный градоначальник подчеркнул, что все работы будут вестись за счет средств инвесторов, без привлечения бюджетных денег.

Примечательно, что “разгружать” Ленинградское шоссе решено из центра города. Предусмотрено, что на Пушкинской площади уберут светофоры, а Бульварное кольцо уведут в подземный тоннель.

На Триумфальной площади возле памятника Маяковскому вместо машин разобьют газоны и клумбы, а автостоянка станет подземной. Радикально изменится и площадь у Белорусского вокзала – здесь появятся новая транспортная развязка, торгово-развлекательный центр с подземной парковкой.

Район Ходынского поля получит выезд на Ленинградский проспект, в то же время будет реконструирована развязка в районе Сокола – там, где Ленинградский пропект раздваивается на Ленинградское и Волоколамское шоссе. При этом автомобильное движение станет бессветофорным, а вместо трамвайных рельсов по Ленинградскому проспекту здесь будет организовано движение по 8 полос в обе стороны.

Кстати говоря, территория у станции метро “Войковская” тоже преобразится. Основную магистраль (Ленинградский проспект) здесь расширят.

Кроме того уберут мелкие торговые павильоны, вместо них здесь разместится колоссальный транспортный узел. Пассажиры электричек Московского железнодорожного кольца смогут делать пересадку на метро или наземный транспорт.

Все крытые переходы будут находиться внутри нового торгово-развлекательного комплекса. Но при этом кинотеатр “Варшава” и парк Воровского решено оставить.

В ходе объезда главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил “еще одну приятную новость”. По его словам, движение по “узкому бутылочному горлу” – Химкинскому мосту – будет организовано только в одном направлении. А для того, чтобы пустить встречный поток, “предусмотрено построить новый мост”.