Отечественное производство радиальных сферических двухрядных роликовых подшипников, включая и весь длительный период их освоения, не насчитывает и полных тридцати лет. Однако за такой сравнительно небольшой срок, несмотря на исключительную сложность форм и взаимного расположения поверхностей и тел качения, высокую точность деталей этих подшипников, несмотря на большие технологические трудности в обеспечении правильной кинематики и динамики взаимной работы всех рабочих элементов конструкции, нашей промышленности удалось достичь уже сравнительно высокого уровня, качества и эксплуатационных характеристик этих подшипников. А если вам интересно создание сайтов (www.design.innov.ru) то мы подскажем вам где можно заказать эту услугу для сайта-визитки и интернет-магазина.
Выгодно отличаясь от других видов подшипников качения по грузоподъемности и обладая при этом способностью самоустанавливаться, сферические двухрядные роликоподшипники с каждым годом находят все более широкое применение в узлах машин и механизмах для самых различных отраслей народного хозяйства.
В отличие от других конструкций подшипников сферические двухрядные роликоподшипники применяются успешно работают в узлах машин, где технологически или из экономических соображений не представляется возможным выдержать сносность посадочных гнезд под подшипники, где в процессе эксплуатации узла имеют место значительные прогибы валов, на которых смонтированы подшипники, и в других аналогичных случаях. Наличие в этих подшипниках значительных по величине радиальных зазоров между роликами и поверхностями качения колец позволяет исключить в работающем подшипнике заклинивание роликов даже при повышенных температурных режимах работы (свыше 100° С), если при этом соблюдаются определенные условия смазки.
Применение сферических двухрядных роликоподшипников в самых различных отраслях машиностроения позволило значительно повысить как эксплуатационные характеристики машин, оснащенных этими подшипниками, так и их долговечность.