Основные типы и профили современных рельсов

Поверхность катания головки для создания нормальной центральности передачи нагрузки от колеса будет иметь небольшое выпуклое криволинейное очертание. Во многих рельсах средняя часть головки прокатывается по радиусу 500 мм, которые в дальнейшем будет переходить в радиус 80 мм.

Такие характеристики можно учитывать и для рельс р43, чтобы в итоге дает возможность анализировать разнообразные ситуации в том или ином случае.

Переход к боковым граням будет проводиться только по кривому радиусу 13—15 мм, близкого к радиусу выкружки гребней новых колес локомотивов и вагонов, а это дает реальную возможность создавать действительно плотное прижатие и сцепление с поверхностью, что в итоге создает нормальные условия для езды.

Боковые грани будут выполняться с уклоном 1:20. Если требуется для размещения действительно большого по сравнению с рельсами более легких типов количества металла в головке при сохранении ее предельной ширины. Такие рельсы всегда будут считаться идеальным решением во многих случаях. Просто изначально нужно сделать правильный выбор.

Также для того чтобы избежать в будущем трещины и проблемы, в итоге будут устанавливать радиус в размере 2—4 мм. Это даст возможность избежать разных проблем в итоге и создавать нормальные условия в процессе эксплуатации рельсов.