«Группа ГАЗ» представила новые модели строительно-дорожной техники на восьмой международной специализированной выставке «СТТ-2007», проходящей в Москве с 12 по 16 июня.
В Дивизион «Спецтехника» «Группы ГАЗ» входят «Тверской экскаватор», «ЧСДМ», экскаваторный завод «Ковровец», «Брянский арсенал» и Заволжский завод гусеничных тягачей.
Выручка от реализации продукции Дивизиона в прошлом году составила 6,6 миллиарда рублей.
Новинки дорожно-строительной техники «Группы ГАЗ», представленные на открывшейся выставке «СТТ-2007»:
Тяжёлые экскаваторы семейства «КиТ» — экскаваторы КиТ-30, КиТ-40, представляющие 5-ую размерную группу. Это — продукт совместного производства экскаваторных заводов в Коврове и Твери.
Создание полного модельного ряда гидравлических гусеничных экскаваторов — часть стратегической программы развития «Группы ГАЗ» на рынке дорожно-строительной техники.
КиТ-30 отличают высокая производительность и улучшенные кинематические параметры копания.
Машина рассчитана на значительные нагрузки: для повышения её надёжности используются усиленная рама и гидравлика «Bosch» в базовой комплектации, усилена конструкция ходовой части. Кабина обеспечивает хорошую обзорность, имеет высокие показатели виброзащищённости и шумоизоляции, отличается высоким уровнем комфорта и оснащается высокопроизводительной немецкой отопительной установкой Zenit-8000 с электронным контролем температуры.
КиТ-40 — экскаватор, созданный специально для работы в карьерах. Несомненным его преимуществом является высокая степень унификации с модельным рядом экскаваторов серии «КиТ».
Экскаватор оснащён полным комплектом гидрооборудования “Bosch”, узлами и агрегатами гусеничного хода (гусеницы, катки, натяжные и ходовые колёса) фирмы “Berco”.
Заводские и приёмочные испытания КиТ-30 и КиТ-40 начинаются летом.
К концу года экскаваторы будут выпущены в серийное производство.
Автогрейдер ГС-25.09 — полноприводная машина с гидростатическим передним отключаемым мостом на базе комплектующих французской фирмы “Poclain”.
В конце апреля первый опытный образец машины был отправлен во Францию для проведения испытаний. Французские специалисты отметили, что автогрейдер отличается большой мощностью, повышенной надёжностью конструкции, высокими тягово-сцепными характеристиками и комфортными условиями работы оператора.
Это — первый российский автогрейдер, оснащённый автоматической коробкой передач производства немецкой фирмы “ZF”. На машине установлены дисковые тормоза, не требующие ремонта и обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации машины.
Модель оснащена новой кабиной и трансмиссией. Серийное производство ГС-25.09 начинается в нынешнем году.
Фронтальный погрузчик В-190 — самый тяжёлый из выпускаемой линейки фронтальных погрузчиков производства «ЧСДМ», рассчитанный на большие объёмы промышленных и строительно-дорожных работ.
Цель разработки — создание конкурентоспособного тяжёлого погрузчика с ковшом улучшенного наполнения и кинематикой рабочего оборудования, обеспечивающей меньшие напряжения в металлоконструкции и позволяющие значительно снизить массу оборудования без ухудшения основных параметров.
Предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах 1 и 2 категории с выгрузкой грунта в отвал или на транспортные средства, планировки площадок, перемещения сыпучих материалов, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.
Номинальная грузоподъёмность В-190 — 9 тонн, номинальная вместимость ковша — 5 м³.
Вилочный погрузчик ВП-07 создан на базе хорошо зарекомендовавшего себя серийного погрузчика ВП-05.
По сравнению с предшественником, ВП-07 имеет усиленные мосты и изменённый привод хода. Эти усовершенствования позволили увеличить скорость его передвижения и маневренность.
Установка нейтрализатора выхлопных газов позволяет использовать технику не только для работы на улице, но и в закрытых помещениях. Грузоподъёмность, на две тонны превышающая возможности ВП-05, достигнута практически без увеличения габаритов.
Новинка «ТвЭкса» имеет расширенный диапазон применения. ВП-07 предназначен для такелажно-транспортных работ, захвата, подъёма и опускания груза массой до 7 тонн, транспортировки и укладки грузов и других работ в условиях складского хозяйства, различных отраслей промышленности, строительства и на транспорте.
Всего экспозиция «Группы ГАЗ» на выставке «СТТ-2007» включает 32 машины.