Дополнительный расход стали

Перевозка балок весом 75 г и длиной 35,7 м с Дмитровского завода в Москву осуществлялась на четырех платформах общей грузоподъемностью 160 т с применением металлических турникетов общим весом 8,5 г и в сопровождении специальных агентов. В этом случае стоимость перевозки, отнесенная к 1 м3 железобетона, была еще больше. Турникеты для перевозки балок увеличивают стоимость перевозки и требуют дополнительного расхода 280 кг стали на каждый 1 м3 железобетона балок.

Такой дополнительный расход стали может быть оправдан только при многократном использовании турникетов, что в большинстве случаев трудно осуществимо. Таким образом, условия перевозки элементов сборных сооружений определяют величину транспортных расходов и являются решающим фактором в выборе весов и габаритных размеров блоков.

Поэтому для автодорожных и городских мостов при централизованном изготовлении элементов сборных конструкций с перевозкой их комбинированным транспортом, т. е. по железным и автомобильным дорогам с любыми типами покрытий и даже без них, длина блоков, как правило, должна быть не более 14 -м, ширина не более 3 м, а вес не более 7–9 т. В дальнейшем, по мере увеличения грузоподъемности подвижных средств и мобильных кранов, оптимальный вес блоков будет, по-видимому, увеличиваться.

Из сопоставления фактической стоимости составных балок таврового сечения длиной 15,4 м со стоимостью цельнопролетных балок длиной 32,9 м, изготовленных на припостроечном полигоне, следует, что фактическая стоимость изготовления цельнопролетных балок, исключая стоимость опалубки и полигона при равной стоимости материалов на 1 м3 балок, получилась на 6,8 руб. меньше за счет отсутствия работ по омоноличиванию стыков и сокращения стоимости опалубочных работ.

А если же вам нужен будет нержавеющий крепеж то мы подскажем вам где можно его заказать и купить с доставкой по самым выгодным ценам, так же мы расскажем, как правильно выбирать крепежи, чтобы они были качественные.


Рено Дастер, днище в расход / Renault Duster on Parketnik-Country
Съемка с крыши на соревновании паркетников — Паркетник Кантри.
Кстати, у меня резина — штатная (шоссейная), в отличии от многих остальных участников.
Ничего не выиграли, зато неплохо повеселились.