Для новичка поисковая оптимизация может оказаться довольно сложной темой. Малым и средним компаниям особенно нужна SEO-стратегия, чтобы добиться успеха в конкурентной среде. Возможно, в вашей компании нет эксперта по SEO, который занимается оптимизацией вашего веб-сайта, и теперь вы спрашиваете себя: если SEO так важно для моего онлайн-маркетинга, сколько времени я должен инвестировать в поисковую оптимизацию?
Оптимизация сайта: краткий ответ
У каждой компании свои индивидуальные требования, разные клиенты, конкуренты и цели. Конечно, если вы пытаетесь обойти своих конкурентов с помощью сотен различных ключевых слов, вам придется потратить больше времени, чем тому, кто просто хочет оптимизировать местный рейтинг своего сайта.
Основы внутренней оптимизации
Одним из первых шагов, которые включают продвижение в интернете, является правильная настройка вашего сайта для поисковой оптимизации. К этому относится:
- контент: качественный, актуальный, уникальный и полезный — с использованием ключевых слов;
- мультимедийный контент – изображения, видео и графика;
- настройка/редактирование карты сайта;
- создание удобной, интуитивно понятной навигационной структуры;
- наличие совместимости для всех конечных устройств;
- последовательное использование тегов заголовков и метатегов;
- оптимизация времени загрузки;
- улучшения безопасности
Конечно, это всего лишь несколько моментов, о которых следует помнить. Некоторые из этих пунктов вам нужно сделать только один раз, о других вы должны заботиться регулярно.
Постоянный мониторинг и устранение неполадок
После того, как вы сделали первые несколько шагов, описанных выше, самая большая часть внутренней оптимизации — это регулярный просмотр и корректировка. Раз в неделю вы должны заходить в Google Search Console, чтобы проверять свой сайт на наличие ошибок сканирования или описания. Ваша карта сайта также должна регулярно обновляться, когда в этой области происходят изменения. Все это не займет много времени, если нет проблемы, которую нужно решить. Однако, и эта задача при помощи smm.com может значительно упроститься.
Создание контента
Создание контента — один из самых сложных моментов. Если вы пишете только один пост в неделю, вы можете обойтись несколькими часами в неделю. Однако если вы будете каждый день создавать новые посты в блогах разных форматов, создание контента может быстро превратиться в полноценную работу.
Внешняя оптимизация и линкбилдинг
Эта область поисковой оптимизации также разнообразна. Периодическое создание ссылок и раскрутка веба в социальных сетях не занимает много времени. Однако, если вы активны в нескольких социальных сетях и постоянно работаете над созданием внешних ссылок, вам придется потратить гораздо больше времени.