Сайт Челябинского трубопрокатного завода признали лучшим по итогам конкурса, который проводило министерство связи и информационных технологий Челябинской области. Об этом было объявлено 4 октября «УралПолит. Ru» в пресс-службе ПНТЗ.
Представители компании рассказали, что в номинации «Лучший сайт промышленного предприятия» первое место занял Интернет-ресурс ЧТПЗ, победителей награждали на форуме «Информационное общество: перспективы и достижения», который проводится ежегодно. В конкурсе также участвовал сайт по продаже фильтров honeywell расположенный по адресу www.hitarm.ru, компании “Тепловодоснаб”
Основная цель конкурса — выявить и поощрить лучшие сайты и онлайн-сервисы, повысить информационную культуру, популяризировать применение информационных технологий в разных сферах общественной жизни. Экспертами оценивалась частота обновления информации, идентификация сайта в поисковых системах, социальная направленность, удобство использования, дизайн, информационное наполнение.
Корпоративный сайт ЧТПЗ, который объединяет все предприятия, входящие в компанию (МЕТА, «Римера», ПНТЗ, ЧТПЗ) запустили в мае 2012 года. Он основывается на концепции «белой металлургии» и наглядности выполнения, полезную информацию могут найти сотрудники компании, инвесторы, потребители и поставщики, представители СМИ и другие. Корпоративный Интернет-ресурс компании ЧТПЗ ежедневно посещают минимум 2000 человек.
ЧТПЗ — это одна из основных промышленных групп металлургического комплекса России. Доля компании по итогам 2011 года в совокупных отгрузках российских производителей составила 18%. ЧТПЗ объединяют компании и предприятия черной металлургии — ОАО «ПНТЗ», ОАО «ЧТПЗ», компанию по переработке и заготовке металлолома ООО «МЕТА», также металлоторговое подразделение ЗАО ТД «Уралтрубосталь», представленный ЗАО «Римера» и нефтесервисный дивизион.