В среду начинается ответственный этап реконструкции железнодорожного моста через Москву-реку близ Коломны, который находится на 114-м километре направления Москва-Рязань.
Мост был построен в 1912 году.
С тех пор его пролетные строения ни разу не подвергались ремонту.
Старые мостовые фермы длиной около 110 метров, выполненные из литого железа, будут заменены новыми. Ферму, возвышающуюся над рекой, снимут с помощью баржи и вместо нее установят новую.
Вес одного большого пролета достигает 550-580 млн тонн, а общий вес металлических пролетных конструкций – свыше 1200 тонн.
Уже проведен ремонт русловых опор.юНа дно у основания были опущены короба, залитые бетоном.
Опоры сложены из песчаника, добытого из местного Протопоповского карьера. В прошлом году был приведен в порядок один пролет, по которому поезда шли в сторону Москвы. Теперь, на втором этапе реконструкции, поезда будут пересекать реку в обе стороны по одному пути.
Работы специально проводятся поздней осенью, по завершении сезона навигации.юКроме того, в ноябре заметно сокращается количество пассажиров, пользующихся пригородными поездами в связи с завершением дачного сезона. Для тех,юкто все же соберется в дорогу, в период с 14 по 22 ноября по маршруту Москва-Голутвин будут курсировать 8 пар поездов в сутки,юа по маршруту Москва-Рязань – 4 пары.
Изменения в расписании движения не коснутся поездов повышенной комфортности “Экспресс”,юкурсирующих между Москвой и Рязанью. Расписание поездов дальнего следования,юкак и пригородных электричек, не претерпит существенных изменений.
Автор: Корр.
РИА “Новости