Разработка стандарта посадок

prndr_home_xm9lszzd_ok1Однако благодаря целому ряду существенных недостатков он не получил практического применения. Только в 1924 г. созданная при комитете эталонов и стандартов Главной палаты мер и весов комиссия (КЭС) под руководством проф. А. Д. Гатцука вновь приступила к разработке стандарта посадок для нашего машиностроения, который & и закончила к началу 1926 г.

После всестороннего рассмотрения этот стандарт был в 1928 г. утвержден и стал, таким образом, стандартом (ОСТ), обязательным для всех областей машиностроения и имеющим силу закона. В основу стандарта ОСТ положен проект КЭС, незначительно измененный по сравнению с 1926 г. В последующие годы на основе широкого развития стандартизации и накопленного громадного опыта в области применения национальных стандартов посадок возник вопрос о стандартизации последних в международном масштабе. Мы так же посоветуем вам компанию, в которой Лучший ремонт пластиковых окон по самым низким ценам.

Образованный при Интернациональной Стандартной Ассоциации (ISA) комитет, в который вошли представители важнейших промышленных стран, в результате длительного изучения и согласования противоречивых точек зрения, разработал проект стандарта, который и был утвержден в 1931 г. как рекомендуемый международный стандарт. Только с его плановым социалистическим хозяйством действительно возможен организованный переход всего машиностроения на этот новейший стандарт допусков и посадок.

Капиталистическая система хозяйства, господствующая в других странах, при которой принятие того или иного стандарта зависит от воли и интересов частных лиц, не позволит, конечно, сколько-нибудь широко использовать разработанный международный стандарт, несмотря на бесспорные преимущества, которые он создает для всего мирового хозяйства в целом.

Для создания какой-либо посадки необходимо, как мы знаем, задать намеренное отступление от номинального размера на одной из сопрягаемых деталей.