Как указывалось выше, эквивалентные нагрузки применялись главным образом для облегчения расчетов. Основой норм в большинстве случаев была система сосредоточенных грузов, а эквивалентные нагрузки являлись, так сказать, производными от них. Правда, в отдельных нормах расчетная нагрузка давалась как равномерно распределенная, но и она по существу рассматривалась как эквивалентная некоторой системе грузов.
Расчетные поезда рассматривались как вполне реальные, так как они назначались в соответствии с действительными наиболее тяжелыми поездами. То же самое можно сказать про фуры и автомобили. Поэтому и для расчетных операций подыскивались аналогии из действительного движения поездов по мостам.
Например, в курсе проф. Л.Ф. Николаи по поводу расчета неразрезных балок говорится следующее: В неразрезных балках для получения в данном сечении наибольшего численного значения Сгибающего момента и перерезывающего усилия приходится предположить некоторые пролеты или часть пролетов незагруженными, т. е. допустить поезд как бы разорванным на несколько отдельных частей, чего, конечно, в действительности быть не может. Исключение может составлять, впрочем, двухпролетная ферма, когда при однопутных мостах к поезду, стоящему на мосту, подходит встречный вспомогательный поезд, а в двухпутных мостах — при скрещении поездов на мосту. Во всех же остальных случаях, казалось бы, достаточно те части моста, которые, согласно требованиям теории, должны остаться незагруженными, предположить загруженными порожними платформами, за исключением, впрочем, крайних участков крайних пролетов, которые могут остаться незагруженными.
Если основой норм является система сосредоточенных грузов, а эквивалентные нагрузки даются лишь для упрощения расчета, то всегда возникает законный вопрос: не лучше ли произвести более точный расчет непосредственно по линиям влияния и сосредоточенным грузом? Так и рассуждали многие инженеры, предпочитая в данном случае более точный расчет. Вследствие этого расчеты по эквивалентным нагрузкам находились в некотором забвении как приближенные.
А если вам на строительную площадку нужно будет купить Оборудование в рассрочку то мы подскажем где можно его выбрать и как правильно оформить кредит, чтобы не переплачивать лишние страховки и проценты. Таким образом вы можете начать ремонт или строительство, а выплачивать постепенно.
Новые пригородные поезда в ДНР
На территории Донецкой Народной Республики начали курсировать 4 новых пригородных поезда, еще два маршрута возобновили движение.
"Сегодня, 24 сентября, в ДНР начали курсировать четыре новых пригородных дизельных поезда.