Присоединение новых земель может обернуться для столицы транспортными осложнениями

Присоединение новых земель может обернуться для столицы транспортными осложнениями

Говорят, что строительство Иваново, текстильной столицы России, началось со слияния Вознесенского посада и села Иваново. В отличие от текстильной, государственная столица России растет в гораздо больших масштабах. Как известно, чем больше масштабы – тем больше проблемы.

Согласно оценке экспертов Межрегионального общественного центра “За безопасность российских дорог”, присоединение к юго-западной части Москвы 144 тыс га новых земель
рискует обернуться транспортным коллапсом. Эксперты считают серьезной ошибкой задание территориальных границ для нового градообразования без планировки строительства дорожной инфраструктуры.

Существующий проект слияния Москвы с землями Подмосковья не предусматривает ни расширения имеющихся магистралей, ни прокладки и строительства новых транспортных путей. Основной транспортной артерией Новой Москвы станет Калужское шоссе, не отличающееся достаточной шириной даже для текущих транспортных потребностей города.

При попытке реконструкции Калужского шоссе, транспортные пробки ощутимо усилятся на Киевском шоссе, которое уже сегодня не справляется с транспортной нагрузкой.

Всего, с начала освоения новых земель и в течение первой пятилетки эксперты прогнозируют прирост мощности транспортного потока от 25 до 40%. В настоящее время ведутся поиски путей решения назревающей проблемы.