Последние разработки

Последние разработки

Две свои новинки, созданные в нынешнем году, привезли в Минск галичане. Первая из них представляла собой автокран гидравлический КС-65721 грузоподъемностью в 60 т с максимальным вылетом 34 и длиной стрелы 11,7 – 42 м, установленный на шасси Volvo FM 400 (8х4).

Работы над автокраном начались в конце 2008 года и завершились в начале 2009 года. Россияне надеются, что со временем он станет одной из самых востребованных моделей у потребителей не только на Родине, но и за ее пределами.

Вторая новинка такой же колесной формулы появилась месяц назад буквально накануне московской выставки “СТТ-2009″. Ее основой стало самосвальное шасси производства Минского завода колесных тягачей.

Первые работы начались еще полгода назад, когда минчане по просьбе автопроизводителей приступили к доработке своего автомобиля. “За базу мы взяли Volvo FM 400 и от него давали параметры для МЗКТ”, – рассказал мне начальник отдела компании “Кудесник” г-н Михальчук. В результате удалось уменьшить высоту серийного автошасси на 150 мм и серьезно переработать подвеску. В результате этих и других переделок появился 4-осный МЗКТ-700600, послуживший основой для гидравлического автокрана КС-64713-2 грузоподъемностью 50 т с вылетом 3,2 и длиной стрелы 11,5 – 34,1 м. В дальнейшем планируется установка на минские шасси и кранов грузоподъемностью в 60 т. Кстати, во время выставки состоялись двухсторонние переговоры о дальнейшем сотрудничестве.

ГАКЗ также представил ряд модернизированных кранов с высотой подъема стрелы до 28 м.

Казалось бы, для чего надо было привозить в Минск автотехнику на шасси российских автопроизводителей. Ведь в связи со сложившимися мировыми обстоятельствами отечественные потребители должны приобретать модели на базе МАЗов и МЗКТ. Но оказывается это не совсем так.

Как пояснили россияне, в Республике Беларусь есть автохозяйства, эксплуатирующие КамАЗы. И они не хотят менять “свою ориентацию”. Соответственно, в России многие предпочитают МАЗы.