Покраска оконных рам

pwindowПокраска оконных рам очень занимательный процесс. Единственный инструмент, подходящий для выполнения этой работы является кисточка. Самым кропотливым, долгим и требующим особого внимания этапом в работе является покраска элементов рамы, которые прилегают к стеклу. Именно с этого элемента и необходимо начинать весь процесс работы.

Основная сложность в покраски рам заключается в то что бы при покраске не испачкать краской стекло. Существует несколько процедур, которые помогут выполнить работу аккуратно. На стекло в том месте, где оно граничит с рамой, наклеивается узкий бумажный кант. В качестве клея используется либо мыльный раствор, либо клейстер. После покраски рамы и окончательного высыхания краски бумагу размачивают с помощью воды и смывают следы клея.

Более простым способом защита стекла от покраски считается применение плотной бумаги. Бумага в процессе работы не фиксируется на стекле на постоянной основе, а передвигается вдоль оконной рамы в процессе всей работы.

В любом из этих вариантов защиты стекла в процессе окраску лучше использовать тонкую филенчатую кисть взамен толстой кисти, это придаст уверенность не оставить жирной кляксы на стекле.

Если все же не удалось уберечь стекло от попадания на нее краски необходимо сразу же стереть кляксу чистой ветошью либо дождаться когда краска высохнет и счистить ее при помощи острого ножа или лезвия от бритвы, в любом случае необходимо соблюдать технику безопасности. А заказать шаровые краны ду можно на нашем сайте у менеджера.

После того как ювелирная работа подошла к завершению можно приступать к покраске остальных элементов оконной рамы. Окраска окна видеться по схеме, сначала окрашивается внутренняя поверхность рамы, затем внешняя, а после боковая поверхность, а уже после этого окрашивается и сама коробка оконного проема и различные имеющиеся укосы. Принцип нанесения краски производиться с верхней части окна в нижнюю часть, на брусках краска наноситься поперек, а вовремя растушевки краску наносят вдоль волокна древесины. Места притворов на рамной коробке и торцевые поверхность рекомендуют не окрашивать, поскольку в процессе открытия и закрытия окна произойдет стирание краски.

Необходимо отметить, что прежде чем приступить к дальнейшей покраске необходимо, снять все шпингалеты, ручки и защёлки, назад они будут установлены после окончательного высыхания краски.

Для достижения полноценного эффективного результата покраски оконных рам окраску лучше производить в два слоя.