Челябинский механический завод автоприцепов (ЧМЗАП, ОАО “Уралавтоприцеп”) готовит к выпуску новый полуприцеп – металловоз ЧМЗАП 99065-033-ХП1.
Этот полуприцеп приходит на смену предыдущей модели ЧМЗАП 99065-033. В серийное производство новый полуприцеп будет запущен в ближайшее время.
Новый полуприцеп имеет ряд преимуществ, по сравнению со своим предшественником. Как отметил заместитель главного конструктора Леонтий Давидович Беккер: “Раньше в производстве полуприцепа – металловоза сначала изготавливалось шасси полуприцепа.
На него впоследствии наваривались борта и другие детали и узлы кузова. В разработке новой модели была поставлена задача сделать кузов съемным.
Новинка ЧМЗАП 99065-033-ХП1 имеет кузов half-pipe, в поперечном сечении такой же, как на самосвальных полуприцепах “Носорог”, с разницей в том, что задний борт не откидной и имеет технологический люк. В результате резко снижается номенклатура деталей, трудоёмкость изготовления сокращается на 25-30%. Собственная масса полуприцепа снизилась на 300 кг”
Съемный кузов дает возможность потребителям оставлять его на пунктах сбора металлолома, а затем, по мере наполнения приезжать и забирать. Также новый полуприцеп стал более ремонтопригодным и функциональным.
Масса перевозимого груза, кг на этом полуприцепе составит 29 тонн, а снаряженная масса полуприцепа составит 10 тонн.
Задний борт имеет технологический люк. Дополнительно полуприцеп оснащается шкворнем Georg Fischer, опорным устройством JOST, противооткатными упорами, боковой защитой и инструментальным ящиком “SUER”.
Квартиры в новостройках Москвы и Подмосковья. Покупайте квартиры без посредников и переплат!