Новые решения в гостиничном бизнесе

Оригинальное решение по размещению туристов изобрели в Австрии. Венские туристические фирмы предлагают стилизовано оформленные квартиры, где каждый может себе подобрать обстановку по душе, подобная практика довольно успешно применяется во многих мировых отелях, причем пользуется такая услуга весьма неплохим спросом.

Есть квартира, оформленная в виде жилища жокея, есть и избушка охотника. Для женщин, предлагается театральный вариант, где большая часть жилого помещения представлена в виде театральной сцены. В противовес, этим жилищам, развернута сеть лофт-номеров. Лофт, обозначает чердак, в американском варианте это помещение, находящееся в верхней части складского хранилища. Австрийцы развернули свой вариант, в пустующих торговых комплексах. Здесь предполагается размещение в комнатах размерами пять на пять метров, с большими французскими окнами.

При помощи оригинальных приспособлений, как жалюзи вертикальные, у жильца есть возможность регулировать площадь обзора из окон, до минимального. Вместо стандартных удобств, предлагается баня по соседству, где также можно воспользоваться оздоровительными процедурами, а столоваться можно в ближайшем кафе.

Приложением к сервису предлагается пара велосипедов, на которых можно добраться до любого, интересующего вас объекта. Естественно, лучше их не использовать, для посещения питейных заведений. Идеи выглядят оригинально, но насколько захотят привередливые туристы экспериментировать подобным образом пока не понятно.


SPA в гостиничном бизнесе: дизайнерские решения и успешные маркетинговые модели
Интерактивная бизнес сессия.
Беспрецедентное событие 2015 года: интерактивная бизнес сессия на базе дачного отеля «Глебовка».
Наша основная цель — объединить две взаимосвязанные индустрии — гостиничный бизнес и архитектурный дизайн.