Крупнейшая компания Китая Yihaodian планирует разместить в стране около тысячи виртуальных магазинов

Виртуальные магазины все более находят уверенность в повседневной практике. Для совершения покупки, нужно сделать сканирование нужного продукта с плаката, на котором размещен QR-код. Такие плакаты развешивают в метро и аэропортах. Оплата производится с карточки автоматически, и покупка будет доставлена прямо домой. Кроме того планируется открытие виртуальных супермаркетов с дополненной реальностью.

Чтобы произвести покупки в этих магазинах, необходимо скачать специальное приложение. На стенах площадок будут висеть изображения товаров, они и активируют дополненную реальность. Получить информацию о продукте можно посмотрев на его иллюстрацию через камеру смартфона, она превратится в 3D-изображние, будь то красивая ваза или оригинальный картридж, купить сейчас который можно на сайте http://www.cartrade.ru/ . Оформить покупку можно сразу же, и на момент прихода домой товар будет ожидать покупателя.

Как правило, людям нравится посещать магазины, а вот нести тяжелые пакеты – не очень. И суть такой идеи заключается в получении лучшего, как от виртуального мира, так и от реального.
Виртуальные супермаркеты имеют преимущество над онлайн-магазинами. Теперь не нужно будет совершать сотню операций на веб-страницах, достаточно только двух. Ко всему плюсом послужит использование незанятых пространств города.

Видны отличные результаты виртуальных продаж в Азии. Например, в Южной Корее работа QR-супермаркетов Tesco увеличила доход компании на 130%. Китайская сеть Yihaodian также имеет опыт виртуального шопинга, работа этих QR-магазинов размещается в подземке. Такой успех новых предприятий не удивляет, ведь покупки в дополненной реальности станут как комфортным способом приобретения продуктов, так и городским развлечением.Виртуальные магазины все более находят уверенность в повседневной практике. Для совершения покупки, нужно сделать сканирование нужного продукта с плаката, на котором размещен QR-код. Такие плакаты развешивают в метро и аэропортах. Оплата производится с карточки автоматически, и покупка будет доставлена прямо домой. Кроме того планируется открытие виртуальных супермаркетов с дополненной реальностью.

Чтобы произвести покупки в этих магазинах, необходимо скачать специальное приложение. На стенах площадок будут висеть изображения товаров, они и активируют дополненную реальность. Получить информацию о продукте можно посмотрев на его иллюстрацию через камеру смартфона, она превратится в 3D-изображние, будь то красивая ваза или оригинальный картридж, купить сейчас который можно на сайте http://www.cartrade.ru/. Оформить покупку можно сразу же, и на момент прихода домой товар будет ожидать покупателя.

Как правило, людям нравится посещать магазины, а вот нести тяжелые пакеты – не очень. И суть такой идеи заключается в получении лучшего, как от виртуального мира, так и от реального.
Виртуальные супермаркеты имеют преимущество над онлайн-магазинами. Теперь не нужно будет совершать сотню операций на веб-страницах, достаточно только двух. Ко всему плюсом послужит использование незанятых пространств города.

Видны отличные результаты виртуальных продаж в Азии. Например, в Южной Корее работа QR-супермаркетов Tesco увеличила доход компании на 130%. Китайская сеть Yihaodian также имеет опыт виртуального шопинга, работа этих QR-магазинов размещается в подземке. Такой успех новых предприятий не удивляет, ведь покупки в дополненной реальности станут как комфортным способом приобретения продуктов, так и городским развлечением.