Шведская компания IKEA, хорошо известная и среди отечественных потребителей, намерена стать инвестором строительства на территории стран Европы целой сети бюджетных гостиниц. По предварительным расчетам, на это может понадобиться примерно пять лет.
Икеа планирует развивать сеть отелей под наименование Моху. Масштабный проект шведы будут претворять в жизнь совместно с гостиничным оператором Marriott International /США/, выстапющим в роли совладельца новой франшизы и бренда.
Известный скандинавский концерн планирует открыть около пятидесяти новых объектов гостиничного бизнеса. Расположение новых отелей будет учитывать непосредственную близость от торговых и деловых центров, вокзальных комплексов и аэровокзалов. Общая вместимость каждого из отелей будет варьироваться от 150 до 300 номеров класса эконом. Стоимость размещения в данных гостиницах будет предварительно составлять 60 евро/ сутки. В гостиницах планируется открыть небольшие магазины, позволяющие приобрести одежду и аксессуары, печатную продукцию.
Первым среди комплексов в будущем году откроют гостиницу в Милане. Самыми приоритетными направлениями для раскрутки нового бренда станут Италия, Германия, Бенилюкс, Австрия и Британия.
Номерной фонд в большинстве отелей Моху будет монтироваться по модульному принципу из заготовленных заранее конструкций.
Заметка: на промышленных предприятиях, при строительстве домов, на гидроэлектростанциях везде необходим кран мостовой (смотреть) . Благодаря тому, что в наличии крана имеется мост, на котором держится кабинка и дает возможность передвигать предметы в предназначенное место. Но и эти мосты делятся на несколько категорий, о которых вы можете прочесть в интернете более подробно.