Целью новой стратегии Sandvik – является укрепление лидерства на рынке, достижение более высоких показателей доходности за счет динамичного роста.
Новая стратегия ставит во главу угла увеличение доходности, укрепление положения компании на перспективных рынках и в целевых сегментах.
Для того чтобы достичь успеха в новом стратегическом направлении, обеспечить фокус на основных отраслях, деятельность компании будет поделена на пять бизнес-подразделений, вместо существующих трех на данный момент. Вместе с тем подразделения будут использовать общие ресурсы более эффективно. Новая организационная структура вступит в силу с 1 января 2012 года.
Цель новой стратегии в том, чтобы достичь более высоких показателей доходности за счет динамичного роста. Это позволит сделать компанию Sandvik еще более привлекательной для клиентов, сотрудников и акционеров.
Следствием новой стратегии станет более сильный фокус на стратегически важных, быстро растущих и прибыльных рынках. Кроме того, стратегия направлена на то, чтобы сократить время принятия решений и тем самым быстрее приспособиться к переменам на рынке.
Средства будут выделяться в большей степени на те подразделения, которые обеспечивают высокую доходность. Для тех подразделений, которые имеют меньшее стратегическое значение или не достигают приемлемой прибыльности, будут регулярно рассматриваться альтернативные организационные решения.
Бизнес-модель компании Sandvik базируется на уникальных знаниях в области горной промышленности, обработки металлов и других материалов. Новая стратегия обеспечит лучшие условия для развития бизнеса ключевых подразделений компании, что в свою очередь позволит оптимизировать процессы производства, сбыта и маркетинга продукции компании. Новая более рациональная организационная структура, с лучшей координацией общих функций, как ожидается, приведет к сокращению расходов и улучшению качества предлагаемых продуктов.
“Компания Sandvik предлагает широкий модельный ряд продукции и занимает ведущее положение как на многих быстрорастущих и развивающихся рынках, так и на более зрелых. Мы должны сохранить это лидирующее положение и улучшить наши показатели в ряде подразделений.
У Sandvik всегда были и будут масштабные планы, но они должны основываться на целенаправленных действиях по решению поставленных задач. Мы должны действовать как одна компания и быть уверенными, что выделяем материальные ресурсы и денежные средства на те направления деятельности компании, где будет получена наибольшая прибыль”, – отметил Генеральный директор и Президент компании Sandvik Олоф Факсандер (Olof Faxander).
“Немаловажно и то, что мы адаптируем свою стратегию и организацию к быстро меняющемуся мировому рынку, где способность быстро реагировать крайне важна для успеха в долгосрочной перспективе. Новая организация ведения бизнеса подразумевает явный фокус на четырех основных бизнес-подразделениях и концентрацию усилий именно на этих направлениях деятельности.
Здесь наши цели – лидерство на рынке и обеспечение рентабельности мирового уровня. При этом мы не должны препятствовать развитию смежных направлений нашего бизнеса. Именно поэтому было создано пятое бизнес-подразделение, ответственное за проекты с меньшим масштабом, но большим потенциалом”, – продолжил Олоф Факсандер.
Справка:
Sandvik – это группа высокотехнологичных машиностроительных компаний, занимающая лидирующее положение в мире в производстве инструмента для металлообработки, разработке технологий изготовления новейших материалов, а также оборудования и инструмента для горных работ и строительства. В компаниях, входящих в состав группы, занято более 47 000 сотрудника в 130 странах. Годовой объем продаж группы в 2010 году составил более 82,6 миллиардов шведских крон.
Цены на подоконники из ПВХ несравнима с их преимуществами.