Достоинства рекламы на транспорте

sad45fg01ds450Реклама – двигатель торговли. С этим утверждением может поспорить только очень далекий от этой отрасли человек. А ведь было время, когда рекламе не уделялось столько внимания, как сейчас. И совершенно напрасно, как показывают исследования рынка, реклама имеет решающее значение в продвижении многих брендов и суммы, затраченные на нее, возвращаются хозяевам «сторицей».

Рекламное время на телевидении стоит огромных денег только потому, что оно охватывает огромный сегмент зрителей, которые после просмотра рекламы готовы пойти в магазин и купить разрекламированный товар. Главная задача рекламы заключается в том, чтобы охватить максимальное количество потенциальных покупателей и работники рекламных агентств находят новые способы сделать это.

Многим из нас наверняка попадались на глаза рекламные слоганы и логотипы компаний, изображенные на транспортных средствах. Реклама на транспорте это на самом деле огромный резерв, реализация которого позволит значительно увеличить продажи. А ведь стоимость ее несоизмеримо мала, по сравнению с возможными прибылями. В то же время такой вид рекламы позволяет охватить различные слои населения, ведь маршрутами городского транспорта передвигаются люди разных профессий и достатка. Многие из нас обязательно обращали внимание на рекламные плакаты, наклеенные в вагонах метро, или прямо на автобусах, или трамваях.

Более того, даже если вы не будете обращать внимания на наклеенную, или нарисованную рекламу, в транспорте всегда невольно послушаете информацию, передаваемую из водительской кабины, посредством голосовой связи. Это очень мощный рычаг рекламы, так как не смотреть на рекламные плакаты еще можно, а вот не слушать трансляцию, которую вы не можете выключить, или сделать тише, достаточно сложно. На это и рассчитывают рекламные агентства. Поэтому реклама на транспорте не может не принести реальных дивидендов ее заказчикам.


Рекламное агентство «ПальмиРА»