Ралли Италии в этом году на Сардинии можно назвать одной из самых захватывающих гонок чемпионата мира по ралли в истории после того, как Тьерри и Николас одержали сенсационную победу с опережением всего на 0,7 секунды.
С явными победами на этапах, включая «Power Stage», бельгийский экипаж постоянно преодолевал отставание в 3,9 секунды от С. Ожье, чтобы драматично одержать свою третью победу в 2018 году.
«Мы знали, что должны отдать все, что у нас было», – взволнованно сказал Тьерри. «Это был действительно фантастический бой с Себом. Это ценная победа, и мы благодарим всю команду за то, что подарили нам отличную машину.
Эмоции у каждого сотого
Разница в 0,7 секунды – один из самых близких результатов за все время, совпадающий с таким же результатом ралли Аргентины в 2017 году, когда бельгийцы победили Э. Эванса. Результатом стала наша десятая победа в общем зачете WRC и 40-е место в личном подиуме.
Руководитель группы был полон похвалы за выступление. «Я в полном восторге», – сказал он в конце Power Stage. «Это была хорошая победа. Я был на грани своего места, как и остальная часть команды. Это идеальный способ провести летний перерыв».
Прошлым утром поводов для оптимизма было больше. Хайден и штурман Себ финишировали четвертыми, что стало их лучшим результатом в сезоне, в то время как Андреас и Андерс сохранили два очка в трудном уик-энде, заняв четвертое место в Power Stage.
Летний отдых в лучшем виде
«Мы сделали все, что могли, в PowerStage, чтобы кое-что спасти от этих разочаровывающих выходных», – сказал Андреас. «Мы покидаем Сардинию с чувством упущенной возможности, но мы будем готовы к Финляндии».
«Мы хотели большего от этого события, но четвертое место дает нам доверие», – добавил Хайден. «Прискорбно финишировать в Ралли Италии впервые за три года и получить важные очки для чемпионата производителей».
Выиграв второе ралли после Португалии, лидирующая позиция Hyundai Shell Mobis WRT увеличилась на 212 очков, перед M-Sport Ford до 184т. С пятью дополнительными очками за его выступление в Power Stage, Тьерри набрал максимум 30, чтобы увеличить чемпионское преимущество пилота на 27 очков. перед С. Ожье.
«Одна из лучших побед в карьере», – сказал Тьерри. «Лидировать в двуедином чемпионате перед летним перерывом не хватает всей мотивации, которая у нас есть во второй половине сезона!»
Итоговая генеральная классификация – Ралли Италия Сардиния
1 Т. Невиль / Н. Жильсул (Hyundai i20 Coupe WRC) 3: 29: 18,7 2 С. Ожье / Ж. Ingrassia (Ford Fiesta WRC) +0,7 3 Э. Лаппи / Дж. Ферм (Toyota Yaris WRC) +1: 56,3 4 Х. Паддон / С. Маршал (Hyundai i20 Coupe WRC) +2: 55,2 5 М. Остберг / Т. Эриксен (Citroën C3 WRC) +3: 10.9 6 C. Breen / S. Martin (Citroën C3 WRC) +4: 31.7 7 JM Latvala / M. Anttila (ToyotaYaris WRC) +11: 22.1 8 O. Tänak / M. Järveoja ( Toyota Yaris WRC) +12: 38,2 9 Я. Копецки / П. Дреслер (Škoda Fabia R5) +13: 14,6 10 Т. Сунинен / М. Марккула (Ford Fiesta WRC) +15: 30,4
Чемпионат мира по ралли FIA 2018: чемпионат пилотов после 7-го круга
1 Т. Невиль 149 2 С. Ожье 122 3 О. Танак 79 4 Э. Лаппи 70 5 Д. Сордо 60 6 А. Миккельсен 56 7 Э. Эванс 46 8 К. Мик 43 9 Дж. М. Латвала 37 10 К. Брин 34 11 М. Остберг 26 12 Т. Сунинен 24 13 Х. Паддон 22
Чемпионат мира по ралли FIA 2018: чемпионат по дизайну после 7-го тура
1 Hyundai Shell Mobis World Rally Team 212 2 M-Sport Ford World RallyTeam 184 3 Toyota Gazoo Racing World Rally Team 161 4 Citroën TotalAbu Dhabi World Rally Team 129
Все результаты подлежат официальному подтверждению FIA.2018 FIA World.