«Балткран» снова получил заказ на изготовление широкопролетного козлового крана для Санкт-Петербурга. Заказчик — Строительное Управление, специализирующееся на промышленном, гражданском, транспортном строительстве.
Силами Управления проложено более 1000 км ж/д линий на Северо-Западе, а также на Урале и в Сибири, в послевоенные годы реконструировано множество ж/д, жилых и промышленных объектов, в их числе – вокзалы, платформы, сотни километров контактной сети, построена первая в стране детская железная дорога и мн. др. Сейчас, имея 60-летний опыт, Управление выполняет весь комплекс общестроительных и специальных работ, в т.ч. по планировке, озеленению и благоустройству, строительству и электрификации железных дорог.
Важным фактором своего успешного развития компания считает использование современной надежной и эффективной техники, поэтому технологическим приоритетом управления стало постоянное обновление и расширение парка строительных машин и механизмов.
Новый 2-консольный козловой кран имеет грузоподъемность 25 тн, ширину моста около 50 м., высоту подъема 11 м. Кран является универсальным за счет широкого диапазона грузоподъемности — в зависимости от используемого грузозахватного устройства кран перемещает как крупногабаритные штучные грузы (ж/б конструкции, строительные материалы и пр.), так и среднетоннажные 3-5 тн. контейнеры.
Поворотная головка автостропа, входящая в комплект поставки, дает возможность поворота контейнера на 360°. Благодаря частотному управлению грузы точно позиционируются и перемещаются плавно и бесшумно.
Все это позволит очень рационально использовать рабочую площадь тылового участка, обеспечивая быстрое, а также более широкое штабелирование. Модульный принцип конструкции, простота и удобство монтажа решетчатого моста, состоящего из нескольких секций, позволяют изменять параметры крана в зависимости от эксплуатационных требований строительной площадки или грузового терминала.
Конструкция и механизмы крана расчитаны на напряженный режим работы в 3 смены. Температурный диапазон эксплуатации оборудования — от +40°С до -40°С, поэтому панели управления помещены в специальное обогреваемое помещение, а также электрооборудование (кабели, двигатели и пр.) имеют необходимую теплоизоляцию, предохраняющую их в холодное время года.
Металлоконструкции крана имеют специальное антикоррозийную защиту, разработанную с учетом климатических условий в Санкт-Петербурге. Кран также укомплектован эргономичной кабиной с панорамной обзорностью, обеспечивая оператору максимальный комфорт при работе в течение всей смены.
Кран козловой будет доставлен в Санкт-Петербург по железной дороге и введен в эксплуатацию в 2009 г. Монтаж и пусконаладка будут произведены опытными специалистами «Балткрана».